Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
11 июня 2008 18:49

Презентация компании Централ Партнершип

Презентация компании Централ Партнершип

Презентация прошла в конференц-зале гостиницы Рэдиссон САС Лазурная. Организаторы пригласили представителей производственных компаний и актеров нескольких фильмов. Прокатный пакет сочинского Кинорынка Централ Партнершип разнообразен и, как всегда, довольно объемен. Интересно, что от представления к представлению отечественных фильмов, в том числе и производства ЦПШ становиться все больше. В этот раз из 17 только 5 иностранные (четыре американских и один европейский). Что касается жанров выпускаемых картин, в пакете фильмов присутствуют экшены («Непобедимый», «Домовой», «Кандагар», довольно однообразные), боевики («Мираж», «Тарас Бульба»), комедии («Догнать брюнетку», «Гитлер капут», «Стиляги», «На море»), приключения («Возвращение мушкетеров»), одна анимационная лента «Сапсан» и молодежный триллер «Закрытые пространства».

Особое внимание на презентации было уделено трем лентам: «Гитлер капут» представляли продюсер, режиссер и актеры. По словам создателей фильма, они сделали хулиганское кино, уникальную комедию-пародию с удивительным хэппи-эндом, и разработали достаточно серьезный медиа-план для ее продвижения (при бюджете в $3,5 млн. на рекламу планируется потратить столько же).
Режиссер приключенческой ленты «Возвращение мушкетеров» сказал, что работа над этой картиной была удовольствием и 40 версий авторского монтажа совсем не смущают продюсера.
И, наконец, продюсеры В. Горяинов и Л. Ярмольник рассказали о новом фильме Валерия Тодоровского «Стиляги» (долгое время она была известна как «Буги на костях»). Позиционируемая производителями как музыкальная комедия, картина делалась 2,5 года и стоит $15 млн. На рекламную кампанию фильма планируется затратить $5 млн.
«Стиляги», выход которых планируется 1 января 2009 года, не похож на другие, как не похожи на серую толпу герои картины – веселые и беззаботные прожигатели жизни. Золотая молодежь 50-х годов. Стиляги. Люди, влюбленные в свободу, в новые ритмы и друг в друга. Это большой музыкальный фильм о большой любви. Яркие краски, костюмы, чувства. Великолепная хореография, самые популярные шлягеры недавнего прошлого, перепетые на новый лад. Беспрецедентный проект, 5 лет работы от замысла до реализации, 65 373 метра кинопленки, 12 музыкальных хитов, 400 актеров массовых сцен, 800 костюмов, 50 ретро-автомобилей.
Фильм Валерия Тодоровского «Стиляги» – это мощное, яркое, эмоциональное зрелище. «Стиляги» – новый жанр для нашего, отечественного кино.
Реклама