Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
16 апреля 2021 14:17

Digital MIPTV 2021: сделки российских компаний

Digital MIPTV 2021: сделки российских компаний

С 12 по 16 апреля российские медиакомпании принимали участие в Международном рынке телевизионного контента Digital MIPTV. Ряд отечественных проектов был продан на зарубежные рынки. В Европу и Азию отправятся драмы, детективы и анимация.

Телеканал НТВ первым сообщил о громкой сделке с французским сериальным дистрибьютором Ampersand Fiction: российская компания продала права на ретро-детектив «Душегубы», повествующий о раскрытии дела «витебского душителя», известного серийного убийцы. Второй проданный проект – комедийный детектив «Фемида видит», продюсером и сценаристом которого выступил Илья Куликов. Третий сериал тоже детективный. Главные роли в шоу «Потерянные» исполнят Александр Робак и Арсений Робак.

Генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн комментирует: «Компания Ampersand Ficition имеет многолетний успешный опыт в дистрибуции художественного контента, быть представленными в ее каталоге — значит создать сериалы с большим потенциалом для мировой аудитории. Ampersand Ficition выбрала штучный продукт, три проекта, созданные в совершенно разных жанрах, но дающие представление о контентном разнообразии библиотеки НТВ. Важно отметить, что вместе с готовым продуктом интерес дистрибуторов привлекли форматы сериалов, надеемся, что скоро мы увидим адаптации наших проектов в других странах мира».

Компания Art Pictures Distribution, которая представила на рынке контент СТС Медиа и more.tv, заключила сделки о продаже форматов сериала «Кухня» и проекта «Решала» польской компании Tako Media.
Компания Pro Plus (Словения) приобрела права на формат сериала «Кухня», а сербская PRVA Telewizija купила проекты «Кухня. Война за отель» и «Решала».
Art Pictures Distribution также подписала соглашение с компанией Mobinet (Монголия) о продаже целого ряда проектов. В пакет вошли сериалы «Ивановы-Ивановы», «Гости из прошлого», «Мамочки», «Вокруг света во время декрета», «Филатов» и «Наследники». В ближайшее время компания планирует анонсировать подписание сделок с партнерами из Южной Кореи, Турции и Казахстана.

Компания Один-Медиа отметила интерес к проекту «Новая земля» от коллег из Великобритании, Китая и Германии. ТВ-шоу «Военная приемка» получило предложения из Китая, Японии и Тайваня. Компания находится на финальной стадии переговоров по продаже документальной драмы «Урарту. Забытое царство» в Италию.

Очередные успехи продемонстрировала российская анимация: 14 апреля ГК Рики и APC Kids объявили о продажах анимационного сериала для дошкольников «ДиноСити». Сделки были заключены с французскими телеканалами PIWI+ (принадлежит Canal+, включает территории Франции, Бельгии, Люксембурга, Швейцарии, франкоязычной Африки) и MBC (вещает в Северной Африке и на Ближнем Востоке), ERT (Греция), Ketnet (Бельгия), а также Menart, получившем эксклюзивные права показа на Балканах (Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина, Македония).
Также компания TOONZ Media Networks приобрела AVOD права на сериалы ГК Рики «Смешарики» и «ПинКод». Проекты выйдут на платформе MyToonz в Индии, Африке, Латинской Америке, США и Испании.
Проекты «Смешарики», «Малышарики» и спин-офф «ПинКод» будут показаны на новой платформе Sensical компании Common Sense Network, которая будет запущена во втором квартале 2021 года в США и Канаде.
ГК Рики также передала компании Smile TV эксклюзивные телевизионные права на сериал «ПинКод» и неэксклюзивные права на проект «Панда и Крош» на территории Греции и Кипра.
Deagostini приобрела эксклюзивные премьерные права на сериал «Тима и Тома» в Италии. Компания также будет развивать проект на итальяноговорящих территориях Швейцарии, Мальты, Монте-Карло, Сан Марино и Ватикана.

О другой сделке стало известно 15 апреля. Китайская компания Beijing Joy Culture Media Co., Ltd. (JCM) получила права на распространение двух мультсериалов «Ми-ми-мишки» и «Лео и Тиг», созданных студией Parovoz по заказу Медиа-холдинга Digital Television Russia и ВГТРК. Эксклюзивным дистрибьютором мультсериалов «Лео и Тиг» и «Сказочный патруль» в Европе стал B&R 360. Согласно соглашению о сотрудничестве, «Лео и Тиг» будут продаваться в Испании и Португалии, а «Сказочный патруль» - в Испании, Португалии, Италии и Франции.

кадр из сериала Секреты семейной жизни

Еще одно соглашение подписали продюсерская компания Среда и Armoza Formats (принадлежит ITV Studios): последняя приобрела права на сериал «Секреты семейной жизни» о кризисе отношений супружеской пары. Партнёрами Armoza Formats являются крупнейшие мировые вещатели и производственные компании. В их числе FOX, NBC, USA, BBC, ITV, Channel 4 UK, TVA Canada, TF1 France, RTL Germany, HBO, TV2 Norway, RAI Italy, Globo Brazil, Azteka Mexico, ZEE TV India.

Руководитель Armoza Formats по работе с партнерами Михал Ицхаки комментирует: «Мы рады возможности сотрудничества с продюсерской компанией «Среда», одним из лидеров в производстве качественных сериалов на российском рынке. «Секреты семейной жизни» — это провокационная история, характерная для современного общества. Картина будет одинаково интересна и понятна зрителям многих стран».

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Медиарынки MIPTV, MIPDoc, MIPFormats, MIPDigitalFronts

Другие статьи по теме Телевидение

Фоторепортажи по теме Медиарынки MIPTV, MIPDoc, MIPFormats, MIPDigitalFronts

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама
01