Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
1 ноября 2021 11:00

AFM 2021 Online: кинорынок начинает работу

AFM 2021 Online: кинорынок начинает работу

1 ноября стартует Американский кинорынок / American Film Market (AFM), в этом году мероприятие проходит в онлайн-формате. Программа насчитывает порядка 50 встреч и конференций, в которых примет участие более 150 спикеров. Организаторы объявили, что участники рынка получат доступ к многочисленным панельным дискуссиям, мастер-классам и подкастам на тему кинобизнеса.

Открывающей сессией станет «Экосфера независимого кино» с участием руководителя отдела стратегического планирования компании Participant Лизл Копленд, сопредседателя Upgrade Productions Джонатана Кира, генерального директора The Exchange Брайана О'Ши и руководителя отдела международных продаж Telepool Джулии Вебер.

Основными темами будущих конференций станут развитие VOD-платформ, страхование кинопроизводства, разнообразие и инклюзивность и многие другие, а среди приглашенных спикеров – представители BRON, Campfire Studios, DogWoof, GLAAD, IFC Films, Lionsgate, Millennium Media, NAACP, NEON, Quiver, Warner Bros. и других компаний.

В списке прочих мероприятий выделяется: питч-конференция с участием продюсера Кассиана Элвеса («Далласский клуб покупателей», «Я – начало»), главы Millennium Media Джеффри Гринштейна, продюсера Моники Левинсон («Борат», «Капитан Фантастик») и консультанта и тренера по сценарному мастерству Ли Джессап; и панельная дискуссия «Как стримеры подходят к независимому контенту» с менеджером по закупкам IFC Films Адамом Келером, редактором Film & Media и руководителем нью-йоркского бюро Variety Брентом Лангом, президентом Quiver Берри Мейеровицем, генеральным директором и основателем консалтинговой группы Chromata Брайаном Стивенсоном и главой отдела по закупкам компании Roku Дженнифер Вокс.

Байерам будет представлена продукция более 300 кинокомпаний со всего мира, в их числе – Gaumont, Pathé International, Lionsgate, UniFrance и другие. Больше всего организаций заявлено из США, Великобритании, Германии, Таиланда, Франции и Японии. Российские участники также презентуют свои проекты. Так, продюсер Александр Роднянский представит на кинорынке сериалы «Красная радуга» про визит немецких гей-активистов в СССР, победивший на международном фестивале сериалов Series Mania; «Мерзлая земля» о российском серийном убийце, режиссером которого стала Валерия Гай Германика; «Код Дурова» про основателя социальной сети Вконтакте и мессенджера Telegram; «Враг СССР» про знаменитого революционера Льва Троцкого и другие проекты. В пакете продюсера есть и новый полнометражный фильм Кантемира Балагова «Моника» о сложных отношениях отца и сына, события которого происходят на родине режиссера – в Кабардино-Балкарии.

Американский кинорынок продлится с 1 по 5 ноября. В течение всех дней будут действовать площадки MyAFM, Networking Pavilion, LocationEXPO, On Demand Theatre и другие. Подробную программу мероприятий можно посмотреть на официальном сайте AFM

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Американский кинорынок/American Film Market

Другие статьи по теме Коронавирус и индустрия

Фоторепортажи по теме Американский кинорынок/American Film Market

Реклама
01