Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
9 декабря 2009 16:39

Презентация компании «Каропрокат»: отечественные релизы следующего года

Презентация компании «Каропрокат»: отечественные релизы следующего года

3 декабря 2009 года в рамках 80 Российского Международного кинорынка состоялась презентация будущих релизов компании «Каропрокат». О проектах, которые выйдут на экраны страны в первой половине следующего года, кинопоказчикам рассказал генеральный директор прокатной организации Петр Беседин. В начале мероприятия он сообщил, что компания «Каропрокат» составила «молодежный, яркий, «драйвовый» репертуар».

11 февраля 2009 года ко Дню Святого Валентина в прокат выйдет фильм «Майонеz». Участники Кинорынка смогли ознакомиться с роликом картины. О кампании по продвижению проектов рассказал продюсер Георгий Петросян. Целевая аудитория фильма «Майонеz» - зрители от 12 до 24 лет. Генеральным информационным партнером картины станет радио «Energy». Планируется масштабная реклама на телевидении: 400 роликов на ТНТ, 200 роликов на МТВ, 200 роликов на МузТВ, 100 роликов на канале «2х2».

На 18 февраля 2009 года намечен релиз второй части картины Павла Санаева «На игре. Новый уровень». Продвигаться этот фильм будет приблизительно так же, как и первый.

Поднявшийся вместе с сопродюсером Александром Котелевским на сцену киноконцерного зала гостиницы «Космос» продюсер Ренат Давлетьяров рассказал, что создатели франшизы «Любовь-морковь» сняли для своих зрителей очередное «бездуховное недепрессивное кино» - романтическую комедию «Ирония Любви». Картина выйдет на экраны весной 2010 года. Главную роль в ней исполнил Алексей Чадов. Режиссер фильма – Алексей Черняев. Кинопоказчики посмотрели двадцатипятиминутную нарезку эпизодов из комедии.

18 марта 2009 года в прокат выйдет первый российский 3D-мультфильм «Звездные собаки Белка и Стрелка». Продюсер Вадим Сотсков сообщил, что главным информационным партнером проекта будет ВГТРК. Сейчас ведутся переговоры о том, чтобы организовать премьеру анимационного фильма на Международной космической станции. К выходу мультфильма на экраны в магазинах появятся мягкие игрушки в виде главных персонажей картины. Говорить анимационные герои будут голосами Евгения Миронова, Елены Яковлевой, Сергея Гармаша, Анны Большовой.

8 апреля 2009 года на экраны кинотеатров выйдет полнометражный фильм «Глухарь», снятый по одноименному сериалу телеканала НТВ. Картину представил заместитель генерального директора НТВ Александр Нечаев. Он рассказал, что скоро будут запущен новый сезон многосерийного телевизионного фильма «Глухарь», показ которого завершится в день премьеры кинофильма.

Петр Беседин напомнил кинопоказчикам о крупных проектах компании «Каропрокат» - о картинах «Вий», «Поколение "Пи"» и «Цветок дьявола». Однако релизы этих фильмов дело сравнительно далекого будущего. Ближайшей премьерой дистрибьюторской организации станет новая работа Юрия Грымова «На ощупь». Картина выйдет в прокат 28 января 2010 года. Продвигаться фильм будет в основном за счет рекламы на телевидении: 350 минут на телеканале «НТВ», 530 минут на ТНТ, 167 минут на первом российском альтернативном канале A-One. По окончании презентации состоялся показ картины «На ощупь», на котором участники Кинорынка так и не узнали, чем делу суждено было кончиться – опасаясь спойлеров, Юрий Грымов собственноручно выключил кино за три минуты до его финала.
Автор:
Мария Мухина

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Российский кинорынок

Другие статьи по теме Кинокомпания Каропрокат

Фоторепортажи по теме Российский кинорынок

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама