Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
5 марта 2021 10:06

EFM 2021: HBO Max идет в Европу

EFM 2021: HBO Max идет в Европу

На этой неделе представители Warner Media рассказали о планах холдинга по запуску VOD-сервиса HBO Max на территории Европы. Издание Variety привело тезисы Ханса Хейельманна, главы программного отдела Warner Media в Европе, Африке и на Ближнем Востоке; а также Анки Грифинедер, вице-президента холдинга, ответственного за оригинальные проекты на немецком языке. Их беседа состоялась в рамках конференции EFM content strategies session на Европейском кинорынке / European Film Market (EFM).

Руководство холдинга намерено запустить HBO Max на 190 территориях по всему миру. Старт в 39 странах Латинской Америки должен состоятся в июне, затем платформа станет доступна в Испании, Португалии и скандинавских странах. Еще позднее придет черед Центральной и Восточной Европы.

Запуск сервиса сопряжен с рядом вопросов, касающихся лицензирования контента. В ряде стран у Warner Media уже есть локальные партнеры, выступающие в качестве местных дистрибьюторов. Например, в Германии посредником HBO является платный телеканал Sky от холдинга Comcast.

«Контент HBO — важная часть портфеля HBO Max, канал Sky — наш старый партнер, им он и останется в ближайшие годы, — говорит Ханс Хейельманн, подчеркивая, однако, что без продукции HBO новый сервис не является самим собой. — По истечении договоров о дистрибьюции мы будем нуждаться в эксклюзивности контента от Warner Media на HBO Max».

Анка Грифинедер отмечает, что появление HBO Max поможет компании разнообразить жанровую палитру контента. В ее планы входит производство фэнтези, хоррора, триллера и проектов для подростков. Хейельманн подчеркивает, что на сервисе будут не только игровые фильмы и сериалы, но и документальные работы и реалити шоу.

В конечном счете в словах представителей WarnerMedia нет однозначного ответа на вопрос, будут ли они разрывать отношения с местными партнерами. Однако, исходя из многократно повторенного тезиса о стремлении к эксклюзивности, можно сделать вывод, что компания, видимо, не станет продлевать контракты с локальными представителями и предпочтет прокатывать свои проекты в интернете напрямую. Также в источнике не было сказано о планах холдинга по поводу России, где представителем HBO является сервис Амедиатека. Как будут развиваться отношения HBO с местными партнерами покажет время.

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Берлинский международный кинофестиваль

Другие статьи по теме Европейский кинорынок/European film market (EFM)

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Фоторепортажи по теме Берлинский международный кинофестиваль

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама