Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
23 июня 2021 11:24

Key Buyers Event 2021: итоги

Key Buyers Event 2021: итоги

С 8 по 13 июня в онлайн-формате прошел международный рынок контента Key Buyers Event 2021: digital. Мероприятие объединило 1600 участников, включая более 750 международных представителей из 80 стран. Российский контент собрал почти 5500 просмотров. В рамках рынка проведено около 550 онлайн-встреч с международными дистрибуторами и продюсерами. 

В онлайн-рынке приняли участие такие компании, как Netflix, Apple, BBC Studios, Mediaset Spain, Wild Bunch, Armoza Formats, Beta Film, Capelight Pictures, Loco Films, BF Distribution, Koch Media, APC Kids и другие.

На Key Buyers Event прошли питчинги российских и международных кинопроектов, открытых для копродукции. Из более чем 60 заявок были выбраны 9 проектов из Франции, Италии, Германии, Греции, Сербии, Турции, Польши, Азербайджана. Копродукционная секция прошла в партнерстве с международным форумом When East Meets West (WMEW).

кадр из фильма Конек-горбунок

Сказочное фэнтези «Конек-Горбунок» кинокомпании СТВ увидят в Северной и Латинской Америке. В рамках рынка СТВ совместно с дистрибутором Luminescence объявили о крупной сделке с Grindstone Entertainment Group (Lionsgate), которая приобрела североамериканские права на фильм. Также компания закрыла сделку с Discovery Networks для показа фильма на территории Латинской Америки. Были также получены предложения из Тайваня, Японии и Италии. Ведутся переговоры по фильму «Вратарь Галактики» с дистрибуторами из Италии, Хорватии, Словении, Сербии, Черногории, а также по анимационной комедии «Бука. Мое любимое чудище» с представителями Германии, Франции, Италии и Польши. Военный триллер «Джон» с Алексеем Чадовым, Кристиной Асмус, Виктором Сухоруковым вызвал интерес закупщиков контента из Германии, Италии, стран Восточной Европы и Латинской Америки.

кадр из фильма Пара из будущего

Кинокомпания Централ Партнершип и латиноамериканская киностудия BF Films анонсировали начало разработки первого совместного проекта – полнометражного психологического хоррора «Шизофреник». В рамках скринингов самым востребованным среди участников был показ комедии «Пара из будущего», которую компания продает в качестве формата на зарубежные территории.

кадр из сериала Кровавая барыня

Компания Совтелеэкспорт, дистрибутор контента ВГТРК, заключила сделки по продаже прав на исторический триллер «Кровавая барыня» французскому дистрибутору; на сериал «Идиот» - шведскому телеканалу Axess TV. Также проведено финальное согласование договора о лицензировании художественного фильма «Шпион» на территории Таиланда. По остальным проектам продолжаются переговоры. На рынке были проведены встречи с представителями Франции, Испании, Италии, Израиля, Пакистана, Ливана, Японии, Бразилии и Словакии. Наибольший интерес байеры проявили к сериалам «Оптимисты. Карибский сезон», «Зулейха открывает глаза», «Обитель», а также документальным проектам «Кресты» и «Человек неунывающий». 

Компания Art Pictures Distribution обсуждает предложения по сериалам more originals на территории Латвии, Литвы, Эстонии, Польши, Cкандинавии и Финляндии, Бразилии. В числе премьер на международном рынке был представлен второй сезон проекта «Дылды», который заинтересовал дистрибуторов Испании, Италии, Франции и Вьетнама. 

на съемках сериала Анна-детективъ

Международная компания Star Media в качестве премьеры представила на рынке второй сезон сериала «Анна Детективъ», которым заинтересовались сразу несколько зарубежных байеров. Компания также обсудила возможности присутствия своих проектов на нескольких VOD-платформах Северной и Южной Америки и возможный запуск на VOD-платформе в Нигерии. 

Юрий Стоянов на съемках сериала Вампиры средней полосы

Видеосервис START представил на рынке оригинальные сериалы «Пассажиры», «Медиатор», «Вампиры средней полосы» и «Контейнер». Компания провела встречи с ведущими байерами Европы, среди которых крупный итальянский медиа холдинг Mediaset S.p.A и его испанская дочерняя компания, а также крупные французские дистрибуторы Ampersand Fiction и Trade Media.

Кинокомпания 1-2-3 Production впервые представила новый 8-серийный триллер с Гошей Куценко и Ириной Старшенбаум «Инсомния». Первых профессиональных зрителей заинтересовал как сам сериал, так и его формат, доступный для адаптации. 

Пятый канал начал переговоры о продаже сериалов «Условный мент» и «Великолепная пятерка» во Францию, сериальный каталог Пятого рассматривают в Латинской Америке, США, Италии и других странах. Высокий интерес у байеров вызвал новый детективный сериал «Филин» о хирурге-травматологе с уникальной способностью не спать 24 часа и расследовать даже самые запутанные дела — возможность ремейка уже рассматривают байеры из Китая. 

Новым сериалом Авдотьи Смирновой «Вертинский», который представила компания Роскино, заинтересовались представители Франции, Германии, Бразилии.

В компании Mirsand отметили особый интерес к фильмам «Девятаев» и «#Хочувигру» со стороны байеров из Латинской Америки, Азии (Корея, Япония, Китай), Германии, Франции. Также обсуждались права на ремейк франшизы «Елки» с испанскими представителями. 

кадр из фильма Красный призрак

Компания Russian World Vision в рамках Key Buyers Event продолжила переговоры по военному экшну «Красный призрак», который вышел в российский прокат 10 июня. RWV договорилась о кинотеатральном прокате фильма на территории Кипра, а также получила предложение на территорию стран SAARC (Афганистан, Бангладеш, Бутан, Индия, Мальдивская Республика, Непал, Пакистан и Шри-Ланка). В кинотеатральный прокат за рубежом выйдет и картина «Проклятый чиновник»: фильм увидят зрители ряда стран, в том числе США, Канады, Испании, Бельгии, Нидерландов, Люксембурга. Драма «Пальмира» и спортивная драма «Одиннадцать молчаливых мужчин», рассказывающая о советских футболистах, приехавших в 1945 году в Великобританию, чтобы сразиться с легендарными английскими клубами, вызвали интерес у дистрибуторов из Великобритании, Германии, Чехии и Словакии.

кадр из фильма Китобой

Студия Рок представила первые промо-материалы по новому амбициозному проекту «Однажды в пустыне» (международное название - PALMYRA) режиссера Андрея Кравчука. Это высокобюджетная военная драма по сценарию Арифа Алиева, которая готовится к выходу в кинотеатрах в начале 2022 года. По этому проекту компания вышла на финальные переговоры с Европой и Америкой. Также Студия «Рок» поделилась промо материалами еще одного фильма, который сейчас находится в пост продакшне, - дебютный полный метр режиссера Эдуарда Жолнина «Земун». Фильм вызывает большой интерес со стороны фестивальных отборщиков со всего мира. Также в рамках рынка состоялись встречи и переговоры по другим проектам Студии – «Китобой» Филиппа Юрьева и «Сентенция» Дмитрия Рудакова.

Компания Один Медиа расширила географию партнеров в сторону Латинской Америки. На данный момент ведутся переговоры о продаже 250 часов сериального контента на эту территорию. Также компания получила предложение о продаже нового сезона телешоу «Военная приемка» в Китай, Японию и Вьетнам. Документальный фильм «Страна медведей» хотят видеть в Аргентине, Польше и Бразилии. К фильму «Невидимая надежда», который поднимает проблему загрязнения планеты пластиковыми отходами, проявили интерес покупатели из Германии, Испании, Франции, Италии и Норвегии.

Представители ГК Планета Информ обсуждали с покупателями из Америки, Азии и Европы готовящийся к скорому выходу научно-фантастический фильм «МЫ» и впервые показывали байерам открывающую сцену картины. Как отметили в компании, также многие партнеры ожидают первые материалы по военному фильму «Крылья над Берлином», которые появятся осенью.

Компания Sputnik Vostok Production, представившая на рынке в качестве премьеры фильм «До самого солнца», а также ряд других проектов, провела переговоры с байерами Германии, Франции, Испании, Индии, Бразилии и других стран. Международные закупщики проявили интерес как к новинкам, находящимся в производстве, так и к уже готовым фильмам и сериалам компании. 

Компания Amex Media договорилась о кинопрокате документального фильма «Нерка. Рыба Красная» в Голландии. Фильм принял участие в 228 фестивалях в 49 странах и с момента премьеры в США (март 2020 г.) собрал 79 наград. В их числе - Гран-При старейшего в Европе фестиваля экологических фильмов EKOFILM (Чехия); Лучшая независимая работа (GREEN SCREEN Festival – Германия); Лучший документальный фильм (Cinema New York - США); Награда за вклад в сохранение дикой природы (Wildlife Film Festival Rotterdam – Нидерланды) и другие.

Продюсерский центр Молодежные инициативы представил два премьерных проекта в рамках скринингов – «Джулур: мас-рестлинг» и «Звёзды мне укажут путь», а также проект «Команда мечты». Сейчас компания обсуждает реализацию прав на эти три фильма на следующие территории: Испания, Италия, Словакия, Нигерия, Китай.

Союзмультфильм объявил о заключении сразу трех сделок с международными партнерами. Так, компания Jetpack приобрела права на международную дистрибуцию проекта «Пластилинки»; комедийный сериал «Пиратская Школа» будет представлять британская анимационная компания Bill Melendez Productions (UK) Ltd, а французский дистрибьютор Playbig займется распространением сериала для дошкольной аудитории «Капитан Кракен и его команда» на территориях Юго-Восточной и Южной Азии, Гонконга, Тайвани и Южной Кореи.

В рамках KEY BUYERS EVENT ГК Рики анонсировала соглашение с американским развлекательным VOD-сервисом для детей Toon Goggles, который приобрел права на проекты «Смешарики», «Малышарики» и образовательный спин-офф франшизы «ПинКод». ГК «Рики» также заключила сделку с Good TV, которая займется дистрибуцией проекта «Фиксики» на территориях Тайваня и Филиппин.

Анимационная студия 100 Kilowatt в качестве премьеры представила трейлер мультфильма «Черепашки», а также несколько других проектов: «Домики», «Бобр Добр», «Ник-Изобретатель» и «Волшебная кухня».  В компании отметили, что ведутся активные переговоры с несколькими дистрибуторами - как азиатскими, так и европейскими. Всего на рынке проведено около 20 встреч.

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Key Buyers Event

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама