Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
15 февраля 2011 14:24

Студия Pixar отметила свой двадцатипятилетний юбилей

Студия Pixar отметила свой двадцатипятилетний юбилей

В минувший уикенд анимационная студия Pixar отметила свой двадцатипятилетний юбилей. От игрушек, жуков, монстров, рыб и супергероев до машин, крыс, роботов и пенсионеров, талантливая команда Pixar подарила зрителям всех возрастов их любимых киноперсонажей. Населяя этими героями с любовью созданные реалистичные миры и вписывая их в невероятно закрученные сюжеты, команда Pixar выполняет свое обещание: доставлять настоящую радость зрителям по всему свету.

После выхода полнометражного мультфильма «История Игрушек» в 1995 году, Pixar Animation Studios совместно с Disney дали жизнь таким проектам, как «Приключения Флика» (1998), «История игрушек 2» (1999), «Корпорация монстров» (2001), «В поисках Немо» (2003), «Суперсемейка» (2004), «Тачки» (2006), «Рататуй» (2007), «ВАЛЛ-И» (2008), «Вверх» (2010) и «История игрушек: большой побег» в июне 2010 года.

Приятным сюрпризом для поклонников студии во всем мире станет появление в новом анимационном фильме Disney/Pixar «Тачки 2 » персонажа, которого озвучил лично Джон Лассетер! Руководитель пит-стоп команды на гонках Мирового Гран-При будет разговаривать голосом самого режиссера фильма! Это приятный сюрприз для всех фанатов анимационной студии Pixar к 25-летнему юбилею.

ИСТОРИЯ СТУДИИ PIXAR

Pixar Animation Studios – это оскароносная студия компьютерной анимации, обладающая техническими, креативными и производственными возможностями для создания нового поколения анимации, сувенирной продукции и других товаров, непосредственно связанных с деятельностью компании. Pixar ставит перед собой цель соединить в себе передовые технологии и творческий талант мирового класса для создания компьютерной анимации с запоминающимися персонажами и трогательными историями, которые обращаются к зрителям всех возрастов.

Полнометражная анимация

22 ноября 1995 года Pixar Animation Studios навсегда изменила будущее кинопроизводства и анимации, выпустив свой первый фильм «История Игрушек». Выпущенная через девять лет после образования компании Pixar, картина «История Игрушек» продемонстрировала годы творческих и технологических поисков небольшой группы увлеченных своей работой программистов и аниматоров, под руководством нынешнего генерального директора компании Эда Кэтмюлла и креативного директора Джона Лассетера. Этот анимационный фильм, являющийся вехой в истории мультипликации, стал самым кассовым проектом 1995 года, собрав 362 миллиона долларов США по всему миру. Режиссер «Истории Игрушек» Лассетер был удостоен Оскара за Выдающиеся заслуги за  «вдохновляющее лидерство в команде Pixar при работе над первым полнометражным компьютерным мультфильмом «История игрушек»».

После выхода «Истории Игрушек» в 1995 году, Pixar Animation Studios совместно со Disney дали жизнь таким проектам, как «Приключения Флика» (1998), «История игрушек 2» (1999), «Корпорация монстров» (2001), «В поисках Немо» (2003), «Суперсемейка» (2004), «Тачки» (2006), «Рататуй» (2007), «ВАЛЛ-И» (2008), «Вверх» (2010) и «История игрушек: большой побег» в июне 2010 года. Результатом выхода этих картин стала череда коммерческих успехов и положительной критики. Совместная касса всех полнометражных проектов студии Pixar составляет более чем 6,5 миллиардов долларов США. Фильмы студии Pixar, включая «Историю игрушек: большой побег», вместе имели 40 номинаций на премию Оскар, 9 Оскаров, семь Золотых Глобусов и огромное количество других наград. Этим летом в кинотеатрах мира стартует новый анимационный фильм студии Pixar «Тачки 2 ».
 
От игрушек, жуков, монстров, рыб и супергероев  до машин, крыс, роботов и пенсионеров талантливые креативная и техническая команды Pixar дали зрителям всех возрастов одних из самых любимых киноперсонажей. Населяя этими характерными персонажами глубоко продуманные реалистичные миры и вписывая их в невероятно закрученные сюжеты, команда Pixar выполняет свое обещание: доставлять настоящую радость зрителям по всему свету.

Короткометражные анимационные фильмы

Pixar Animation Studios уже на протяжении многих лет увлечена созданием короткометражных анимационных фильмов. В 1986 году первый трехмерный короткометражный фильм Pixar «Люксо младший» ознаменовал начало новой эры анимационных мультфильмов. С этого момента в начале каждого полнометражного анимационного фильма Pixar зрителей ожидает традиционная короткометражная трехмерная зарисовка от Pixar.

Короткометражные мультфильмы Pixar дали возможность развить технологии и талант команды студии, но в первую очередь они существуют по одной простой причине: любовь к этой форме искусства. От изводимого игрушкой ребенка в «Оловянной игрушке» (1989), до обворожительных аистов в «Partly Cloudy» (2009), все короткометражные ленты Pixar имеют своих фанатов, и все они заработали положительную реакцию критики, получив 10 номинаций на Оскар и 3 Оскара за Лучшую Короткометражную анимацию. «День и ночь» - это короткометражная анимационная лента Pixar, получившая Оскар в 2010, она выходила в кинотеатрах вместе с анимационным фильмом Disney «История игрушек: большой побег».

Технологии

За свою историю компания Pixar совершила в кинопроизводстве немало важных прорывов в компьютерной графике. Компания привлекла большое количество талантов в этой области. Техническая и креативная команды Pixar работали совместно над развитием программного обеспечения для кинематографа с 1986 года. Эти специфические технологии позволяют достигать невероятного качества, богатства и глубины изображения, создавая уникальный продукт в киноиндустрии, кроме того, они дают возможность создателям фильма точно контролировать конечный результат, достигая полного соответствия картинки и сюжета. Студия Pixar продолжает активно инвестировать в продвижение технологии и верит, что оно приведет к улучшению качества и производительности компьютерных эффектов в кинематографе.   

Pixar также имеет давнюю традицию обмена своими достижениями внутри сообщества кинематографистов, с помощью технических документов, технологического партнерства, и, прежде всего с помощью находящейся в открытом доступе технологии RenderMan, отвечающей за создание изображения наивысшего качества. RenderMan задает стандарты в области создания спецэффектов и анимации с помощью компьютерной графики и был удостоен Оскара за технические достижения.

В 2001 году Эд Катмул, генеральный директор Pixar и Disney Animation Studios, Лорен Карпентер и Роб Кук, специалисты по разработке программного обеспечения были удостоены премии «Оскар» за свои заслуги: “за значительные достижения в области rendering кинофильмов, о чем свидетельствует RenderMan компании Pixar”. В 2002 году, Гильдия Кинопродюссеров Америки наградила Pixar премией  Guild's inaugural Vanguard Award, что подтверждает выдающиеся достижения в области мультимедиа и технологий.

Креативная команда

Креативный отдел компании Pixar возглавляет оскароносный режиссер и аниматор Джон Лассетер. Под руководством Лассетера, в Pixar была создана творческая команда, которая включает в себя отдел высококвалифицированных аниматоров, отдела сценаристов и художественный отдел. Эта группа отвечает за создание, запись и анимацию всех фильмов Pixar. Pixar стремится нанимать аниматоров, которые с хорошими актерскими способностями – таких, которые могут наделить героев и неодушевленные предметы чувствами и эмоциями. Для привлечения и удержания аниматоров высокого уровня компания основала университет Pixar, в котором проводится трехмесячный курс повышения квалификации для аниматоров. Также в Pixar есть отдел итогового производства, что дает компании возможность контролировать все этапы производственного процесса своих фильмов. Pixar успешно расширил отдел производства, теперь одновременно может вестись работа над двумя проектами.

Pixar и Disney

С момента выхода анимационного фильма Disney "Белоснежка и семь гномов" в 1937 году, анимационные фильмов стали одной из самых универсальных форм развлечения. Disney имеет долгую историю разработки, производства и проката таких фильмов, как "Красавица и Чудовище", "Аладдин" и "Король Лев". Истории и персонажи этих популярных анимационных фильмов стали частью нашей современной мифологии, переходят из поколения в поколение. Как правило, создание этих популярных анимационных  картин было долгим и трудоемким процессом, их рисовали от руки.

В мае 1991 года Pixar заключила соглашение с Walt Disney Pictures для разработки и производства трех компьютерных анимационных фильмов, продвижением и прокатом которых занимался Disney. Благодаря этому соглашению "История игрушек" была разработана, снята и прокатана. В феврале 1997 года Pixar вступили в новое соглашение о совместном производстве с Disney, в соответствии с которым Pixar на эксклюзивной основе согласились произвести пять оригинальных компьютерных анимационных полнометражных фильмов, прокатчиком которых являлась компания Disney. Пять оригинальных картин в соответствии с соглашением были "Приключения Флика", "Корпорация монстров", "В поисках Немо", "Суперсемейка" и "Тачки". "История игрушек 2",  продолжение анимационного фильма "Истории игрушек" было выпущено в ноябре 1999 года, а также включено в соглашение о совместном производстве. Впоследствии в соглашение в январе 2006 года была добавлена анимационная лента "Рататуй" .

24 января 2006 года между компаниями Pixar и The Walt Disney Company был заключен договор, регистрирующий слияние двух компаний. Сделка была одобрена акционерами обеих компаний и вступила в силу 5 мая 2006 года. В настоящее время Pixar является полноправной частью The Walt Disney Company.
Реклама