Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
3 августа 2011 13:56

В кинотеатрах появились интерактивные постеры

В кинотеатрах появились интерактивные постеры

Теперь все выходящие постеры фильмов кинопрокатной компании «Люксор Дистрибьюшн» будут интерактивными. Впервые в России «Люксор» внедрил в свою печатную продукцию технологию QR-кодов.

Аббревиатура QR производна от англ. quick response, что переводится как «быстрый отклик». Основное достоинство QR-кода — это легкое распознавание сканирующим оборудованием, в том числе камерой мобильного телефона. Теперь, имея современный телефон с бесплатным приложением для считывания QR и доступ в Интернет, вы можете увидеть трейлер интересующего вас фильма, просто поднеся телефон к постеру.

Сама технология QR-кодов появилась почти 20 лет назад, но активно использоваться начала только в последние годы в связи с бурным развитием современных мобильных телефонов. Внедрение QR-кодов в России все еще носит революционный характер, но в стране-изобретательнице QR – Японии – подобные коды красуются даже на надгробных плитах.

Первым фильмом с внедренным QR-кодом в постер в России стал мультфильм «Кунг-фу Кролик в 3D», который выйдет на российские экраны 15 сентября 2011 года и расскажет о том, что не все кролики – это просто ценный мех и диетическое мясо, среди них встречаются и супергерои.
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама