23 апреля 2012 12:47
Леонид Верещагин: «Все едины в желании, чтобы отечественная киноиндустрия росла и наше кино смотрели не только в России»
20 апреля 2012 года на площадке «РИА Новости» прошла пресс-конференция «Продвижение российского кино», посвященная международному сотрудничеству в киносфере и программе мероприятий Фонда кино в Каннах. Во встрече приняли участие: руководитель международного департамента Фонда кино Елена Романова, генеральный продюсер Московского международного кинофестиваля Леонид Верещагин, продюсер Евгений Гиндилис, кинокритик, почетный президент Международной федерации кинопрессы (FIPRESCI) Андрей Плахов и генеральный директор кинокомпании «ГЛАВКИНО» Илья Бачурин. Ранее заявленный президент Франко-российской киноакадемии Павел Лунгин приехать не смог. На пресс-конференции спикеры коснулись четырех тем: стенда «Кино России», деловой площадке ММКФ Moscow Business Square, Red Square Screenings и Французской Киноакадемии.
Стенд «Кино России», впервые организованный Фондом кино на EFM, будет работать в рамках Каннского Кинорынка, начиная с 16 мая. «Объединенный стенд кинокомпаний показал эффективность своей работы, и Россия была представлена достойно. Самое главное – было заключено достаточное количество дистрибьюторских сделок. Мы не ограничиваемся только теми компаниями, которые будут работать на стенде, и открыты абсолютно для всех российских компаний, которые хотели бы представить свои картины, в виде печатных материалов, роликов на плазме, и будем рассказывать интересующимся о российских картинах», - рассказала Елена Романова.
Кроме фильмов шести дистрибьюторских компаний (Art Pictures Media, Bazelevs Distribution, RUSSIAN WORLD VISION, Wizart Animation, ГК «Рики» и «Православная энциклопедия»,) на стенде будут также представлены картины: «Гольфстрим под айсбергом» продюсерского центра "Хорошо Продакшн", «Шапито-Шоу» Сергея Лобана, «Вий. Продолжение» Олега Степченко и «Я буду рядом» кинокомпании «РОК».
В период Каннского Кинофестиваля будут проводиться рабочие встречи Франко-российской киноакадемии. Основными направлениями деятельности киноакадемии являются поддержка культурного наследия, образовательные программы, поддержка копродукции, как на стадии производства, так и на стадии девелопмента, обмен и взаимное продвижение картин среди стран. Фонд будет поддерживать фестивали российского кино во Франции. Перед Каннским кинофестивалем будет проходить мероприятие Work Shop, в рамках которого российские продюсеры смогут перенять опыт французских продюсеров и дистрибьюторов.
С 25 по 27 июня в рамках Московского международного кинофестиваля будет работать деловая площадка – Moscow Business Square. В программе Московского форума копродукции в этом году фокус будет сделан на киноиндустрию США и Канады, состоятся образовательные семинары и несколько круглых столов. Более подробно о программе организаторы обещали рассказать в Каннах.
В октябре впервые в течение пяти дней в ГУМе состоится мероприятие, организованное Фондом кино – Red Square Screenings, в рамках которого для ведущих иностранных дистрибьюторов, sales-агентов, представителей международной прессы и фестивальных отборщиков будут показаны новые российские фильмы и картины из стран СНГ (полнометражные игровые, анимационные и документальные). Директор площадки Red Square Screenings Евгений Гиндилис подробно рассказал о мероприятии и основных требованиях к проектам. Все делается для того, чтобы помочь российским продюсерам, которые заинтересованы в выходе своих фильмов в коммерческий прокат за пределами России. Этот формат будет способствовать тому, чтобы таких фильмов становилось от года к году все больше и больше. Также он отметил важность подготовки фильмов в соответствии с техническими требованиями, в хорошем переводе и разных форматах. «Мы должны предложить тем людям, которых сюда приглашаем, уникальный продукт», - сказал директор площадки. По словам Елены Романовой, уникальность этого проекта состоит в «комбинации интересной площадки, грамотно подготовленных нашей командой российских картин, финансовой поддержке Фонда. Все это должно сделать свое дело, и наконец-то наше кино, будучи широко представлено, начнет более активно продаваться».
Все участники конференции отметили важность системной, планомерной работы, которую начали Союз кинематографистов, Франко-российская киноакадемия, Фонд кино. А это одна из предпосылок к улучшению состояния отрасли.
Смотреть полный фоторепортаж с пресс-конференции "Продвижение российского кино"
Стенд «Кино России», впервые организованный Фондом кино на EFM, будет работать в рамках Каннского Кинорынка, начиная с 16 мая. «Объединенный стенд кинокомпаний показал эффективность своей работы, и Россия была представлена достойно. Самое главное – было заключено достаточное количество дистрибьюторских сделок. Мы не ограничиваемся только теми компаниями, которые будут работать на стенде, и открыты абсолютно для всех российских компаний, которые хотели бы представить свои картины, в виде печатных материалов, роликов на плазме, и будем рассказывать интересующимся о российских картинах», - рассказала Елена Романова.
Кроме фильмов шести дистрибьюторских компаний (Art Pictures Media, Bazelevs Distribution, RUSSIAN WORLD VISION, Wizart Animation, ГК «Рики» и «Православная энциклопедия»,) на стенде будут также представлены картины: «Гольфстрим под айсбергом» продюсерского центра "Хорошо Продакшн", «Шапито-Шоу» Сергея Лобана, «Вий. Продолжение» Олега Степченко и «Я буду рядом» кинокомпании «РОК».
В период Каннского Кинофестиваля будут проводиться рабочие встречи Франко-российской киноакадемии. Основными направлениями деятельности киноакадемии являются поддержка культурного наследия, образовательные программы, поддержка копродукции, как на стадии производства, так и на стадии девелопмента, обмен и взаимное продвижение картин среди стран. Фонд будет поддерживать фестивали российского кино во Франции. Перед Каннским кинофестивалем будет проходить мероприятие Work Shop, в рамках которого российские продюсеры смогут перенять опыт французских продюсеров и дистрибьюторов.
С 25 по 27 июня в рамках Московского международного кинофестиваля будет работать деловая площадка – Moscow Business Square. В программе Московского форума копродукции в этом году фокус будет сделан на киноиндустрию США и Канады, состоятся образовательные семинары и несколько круглых столов. Более подробно о программе организаторы обещали рассказать в Каннах.
В октябре впервые в течение пяти дней в ГУМе состоится мероприятие, организованное Фондом кино – Red Square Screenings, в рамках которого для ведущих иностранных дистрибьюторов, sales-агентов, представителей международной прессы и фестивальных отборщиков будут показаны новые российские фильмы и картины из стран СНГ (полнометражные игровые, анимационные и документальные). Директор площадки Red Square Screenings Евгений Гиндилис подробно рассказал о мероприятии и основных требованиях к проектам. Все делается для того, чтобы помочь российским продюсерам, которые заинтересованы в выходе своих фильмов в коммерческий прокат за пределами России. Этот формат будет способствовать тому, чтобы таких фильмов становилось от года к году все больше и больше. Также он отметил важность подготовки фильмов в соответствии с техническими требованиями, в хорошем переводе и разных форматах. «Мы должны предложить тем людям, которых сюда приглашаем, уникальный продукт», - сказал директор площадки. По словам Елены Романовой, уникальность этого проекта состоит в «комбинации интересной площадки, грамотно подготовленных нашей командой российских картин, финансовой поддержке Фонда. Все это должно сделать свое дело, и наконец-то наше кино, будучи широко представлено, начнет более активно продаваться».
Все участники конференции отметили важность системной, планомерной работы, которую начали Союз кинематографистов, Франко-российская киноакадемия, Фонд кино. А это одна из предпосылок к улучшению состояния отрасли.
Смотреть полный фоторепортаж с пресс-конференции "Продвижение российского кино"
Другие статьи по теме Кинобизнес
25.04.2024
Как стриминговые платформы изменили рынок продажи контента
25.04.2024
Больше 50% россиян подписаны на онлайн-кинотеатры
25.04.2024
Национальная Медиа Группа создаст анимационную студию «Что надо»
25.04.2024
В Приморье создан Центр поддержки и развития кино
24.04.2024
ММКФ 2024: деловая программа кинофестиваля стран БРИКС
Другие статьи по теме Фонд кино
13.04.2024
Питчинг в Фонде кино: сказки на новый лад и (не)много истории
10.04.2024
Фонд кино проведет очную защиту проектов кинокомпаний-лидеров
05.04.2024
Объявлены даты проведения третьего открытого российского кинофестиваля Зимний
03.04.2024
Фонд кино назвал участников третьей волны программы Автор и объявил новый прием заявок
28.03.2024
Фонд кино объявил прием заявок на поддержку в прокате во 2 и 3 кварталах 2024 года
Реклама