Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
7 сентября 2012 17:17

В планах Warner Bros. и Каравеллы большое ореховое ограбление

В планах Warner Bros. и Каравеллы большое ореховое ограбление

На днях голливудский гигант Warner Bros. объявил о заключении соглашения с производственной компанией Gulfstream Pictures, которой руководят известные продюсеры Майк Карц и Билл Байнли ("День Святого Валентина", "Старый Новый Год"). Производственную деятельность Gulfstream финансирует крупный фонд из Южной Кореи (около $200 млн) и частные инвесторы из США.

По условиям соглашения Warner Bros. получила исключительное право первой узнавать о новых проектах Gulfstream Pictures и первой принимать решения об участии в их производстве и дистрибуции. По такой же схеме компания сотрудничает с другими производителями - Legendary Pictures (“300 спартанцев”) и Village Roadshow Pictures (“Шерлок Холмс”). Первым проектом компании, который Warner Bros. будет прокатывать, станет анимационный фильм «Белка 3D. Большое Ореховое Ограбление», права на который в России принадлежат «Каравелле DDC».

- Новость об альянсе Toonbox с Warner Bros. не застала нас врасплох, - комментирует Мила Розанова, вице-президент группы компаний «Кармен», куда входит и «Каравелла DDC». - Мы уже давно поддерживаем отношения с офисами этой амбициозной студии в США, Корее и Канаде, собравшей отличных специалистов со всего мира. Для Toonbox это естественное и ожидаемое развитие событий: они действуют по модели Illumination (французская компания-производитель "Гадкого Я", долю в которой приобрел Universal) или Blue Sky (анимационная студия-создатель "Ледникового периода", интегрировавшаяся в XX век Fox). Компанией руководят продюсеры с большим студийным опытом, которые отлично знают, как вырастить новый Illumination или Blue Sky.
Что касается «Белки», то у нас в контракте была изначально оговорена возможность участия мэйджора в прокате. В этом случае цена для нас слегка подрастет, но оно того, безусловно, стоит: мы сможем воспользоваться всеми благами студийного маркетинга. А «Белка 3D» точно этого заслуживает!
Реклама