Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
2 апреля 2014 12:46

Минкультуры предлагает разрешить рекламу во время показов российских мультфильмов на ТВ

Минкультуры предлагает разрешить рекламу во время показов российских мультфильмов на ТВ

Министерство культуры РФ подготовило законопроект, разрешающий показ рекламы во время демонстрации отечественных анимационных фильмов на телеканалах, сообщил порталу «ПрофиСинема» источник в ведомстве. По мнению законодателей, это позволит увеличить количество показываемых по ТВ отечественных мультфильмов.

Законопроектом, в частности, предлагается внести изменения в статью 14 федерального закона «О рекламе» и дополнить ее пунктом, касающимся показа российских анимационных фильмов. При демонстрации лент длительностью менее 20 минут предлагается разрешить одноминутный показ рекламы в начале и перед окончанием показа мультфильма. Если фильм не менее 20 минут, то в начале и в конце ленты можно будет показать 1,5 минуты рекламы, а также прервать показ одноминутной рекламой. Для фильмов длительностью не менее 25 минут возможно будет целых четыре рекламных блока: в начале и в конце, а также двукратное прерывание показа общей продолжительностью 2,5 минуты. Для фильмов длительностью не менее 50 минут рекламы во всех перечисленных выше случаях может быть на 0,5 минуты больше. Для полнометражных анимационных фильмов длительностью 85 минут и более допускаются 3-х минутные рекламные блоки в начале и конце, а также три «рекламных паузы» общей продолжительностью 4,5 минуты.

При этом во время показа отечественной анимации не могут рекламироваться лекарственные средства, медицинские товары и техника (даже если они предназначены для детей), нижнее белье и средства гигиены для взрослых, биологически активные и пищевые добавки, «основанные на риске игры, пари, включая лотереи», «стимулирующие мероприятия», а также товары так называемых «телемагазинов». Никакой «бегущей строки» во время показа мультфильмов также быть не должно: исключение составят лишь анонсы детских и образовательных телепередач.

Представители отечественной анимационной индустрии в последние пару лет на различных совещаниях постоянно поднимали вопрос о демонстрации рекламы «внутри» детских фильмов, анимации и телепередач, а не только в начале и в конце, как прописано в действующем законодательстве. По их мнению, снятие ограничений на показ рекламы позволит демонстрировать на телеканалах большее количество отечественных проектов для детей.
Автор:
Мария Токмашева

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Министерство культуры РФ

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама