Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
4815
на печать
18 Мая 2014 10:15

По следам прокатной катастрофы «22 минут»: Заключительное письмо Алексея Сидорова

По следам прокатной катастрофы «22 минут»: Заключительное письмо Алексея Сидорова

8 мая 2014 года в прокат вышел фильм «22 минуты» (дистрибьютор – компания ЦПШ). В конце февраля мы опубликовали открытое письмо продюсера ленты Алексея Сидорова к руководству Минкульта и Фонда кино, в котором он утверждал, что, действия компании ЦПШ, заказавшей картину, ведут масштабную экшн-драму к прокатной и художественной катастрофе. В конце апреля с открытым письмом к киносообществу обратилась творческая группа фильма. По результатам проката ленты Алексей Сидоров решил выступить с финальным заявлением.

«Стоивший 6 миллионов долларов фильм об уникальной операции российских Вооруженных Сил с грохотом провалился в прокате.

Ни компания-инвестор Централ Партнершип, ни поддержавший проект Фонд Кино, ни предположительно заинтересованное в успехе патриотически ориентированных проектов Министерство Культуры РФ не сочли нужным прислушаться к моим аргументам о том, что ЦПШ изуродовало монтаж фильма и «ведет проект к прокатной и художественной катастрофе».


В результате смонтированный и озвученный ЦПШ фильм собрал в первый уикэнд 16 миллионов рублей, что даже меньше, чем считающаяся эталоном неудачного продюсирования и проката «Уланская Баллада» все того же Централ Партнершип.

В этой связи несколько вопросов – как это в принципе возможно? Насколько полно удовлетворена компания Централ Партнершип? Неужели уровень некомпетентности и цинизма достиг таких удивительных масштабов?

И главное – убедительная просьба ко всем информационно-аналитическим сайтам о кино обновить информацию о картине – еще в марте 2014 года я снял свою фамилию с титров и не являюсь продюсером фильма «22 минуты».

Алексей Сидоров, 
режиссер фильмов «Бригада», «Бой с тенью», «Бой с тенью-3», 
продюсер фильмов «Слушая тишину», «Темный мир», 
«Бой с тенью-2», «Бой с тенью-3».»

Все новости о фильме

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама