Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
14 апреля 2015 17:26

Российское кино, снятое при господдержке, улучшило свои показатели по итогам 2009-2014

Российское кино, снятое при господдержке, улучшило свои показатели по итогам 2009-2014

Как сообщается на сайте Министерства культуры РФ, по результатам проведенного Минкультом анализа проката и участия в фестивалях 396 полнометражных игровых фильмов, получивших государственную поддержку на производство и прокат от Минкультуры России и Фонда кино за последние пять лет – в период с 2009 по 2014 гг. – было выявлено сразу несколько позитивных тенденций отечественной киноотрасли.

Так, число полнометражных фильмов, выпущенных при государственной поддержке, выросло с 2009 года с 63 до 80 кинокартин. При этом кассовые сборы фильмов, вышедших в прокат, увеличили показатели в 4 (!) раза — с 1 306,7 млн руб. в 2009 году до 5 503,5 млн руб. в 2014 году. Количество российских фильмов в прокате, которые посмотрели свыше 500 тысяч зрителей, стало 8 (против 2 картин в 2009 году).

«Исходя из состояния на конец марта 2015 года, мы провели экспертизу результатов проката и участия в кинофестивалях профинансированных государством картин, чтобы наглядно оценить темпы роста или снижения показателей и проанализировать KPI (англ. Key Performance Indicators - ключевые показатели эффективности - прим. ред.) работы Департамента кинематографии и Фонда кино. Работа велась кропотливо: например, для подсчета результатов участия в кинофестивалях были задействованы все крупнейшие зарубежные (52) и российские (13) кинофестивали и кинопремии», — говорит директор Департамента кинематографии Министерства культуры РФ Вячеслав Тельнов.

Количество призов, увезенных российскими кинематографистами с зарубежных кинофестивалей, выросло с 5 наград в 2009 году до 18 в 2014 году, а количество картин, номинированных на западных киносмотрах, увеличилось за пять лет с 10 до 44. 

Другие статьи по теме Фонд кино

Другие статьи по теме Министерство культуры РФ

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама