Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
5 августа 2015 11:55

Bazelevs Distribution возглавил Владислав Момджян

Bazelevs Distribution возглавил Владислав Момджян

1 августа 2015 года в должность генерального директора Bazelevs distribution, кинопрокатного подразделения ГК BAZELEVS, вступил Владислав Момджян, сменивший на этом посту Десиславу Медкову. Вместе с новым директором по маркетингу компании Викторией Семикашевой он будет работать над продвижением и выводом в прокат ближайших фильмов производства BAZELEVS – караоке-комедии «Самый лучший день» (режиссер Жора Крыжовников, дата релиза – 24 декабря 2015), фэнтези «Он – дракон» (режиссер Индар Джендубаев, декабрь 2015), космической драмы «Время первых» (режиссер Юрий Быков, 27 октября 2016) и других.

Владислав Момджян закончил в 2002 году МГИМО по специальности «международная экономика». Во время учебы в институте запустил сайт Kinomania.ru. В 2009 получил второе высшее образование во ВГИКе – «продюсер кино и ТВ», мастерская Александра Акопова. В 2007-2009 работал в кинокомпании «Амедиа». В 2010-2012 руководил киностудией «РВС-Москва» в качестве финансового, а затем генерального директора. В 2013-2015 в должности генерального/финансового директора возглавлял группу компаний К12, осуществляющую производство полнометражных фильмов и сериалов.

Владислав Момджян:

Владислав Момджян

«Мне всегда был симпатичен подход BAZELEVS к созданию и продвижению фильмов – это всегда максимально точная работа с аудиторией, знание запросов зрителя и того, чем еще его можно удивить. BAZELEVS - это амбициозная российская компания-мэйджор, производящая и выпускающая на мировые рынки кинопроекты, которые становятся событиями. Это действительно уникальная творческая лаборатория, и моя задача – сделать ее работу еще более эффективной, усилив операционное управление и оптимизировав бизнес-процессы в рамках холдинга. Впереди нас ждут очень амбициозные проекты. О каких-то вы уже слышали, какие-то еще находятся в разработке, но главное, что с таким материалом очень интересно работать, и я надеюсь, что новые релизы и их результаты продолжат славные традиции компании».

Директор по маркетингу Bazelevs distribution Виктория Семикашева – выпускница Плехановской академии и Лондонского университета Метрополитен. Работает в медиа-индустрии с 2006 года, и за это время успела посотрудничать с рекламными агентствами BBDO Moscow, Leo Burnett и Ogilvy. Среди проектов, реализованных Викторией – координация имиджевой кампании бренда «Мегафон» во время сочинской Олимпиады 2014 года и работа с такими брендами как МТС, Mars, Bacardi, WWF, «Азбука вкуса» и др. Начиная с апреля 2014 года, Виктория координировала маркетинговые кампании кинопроектов BAZELEVS, включая флагманскую новогоднюю комедию 2014 года «Ёлки 1914», а также экспериментальный хоррор «Убрать из друзей», заработавший в России в июле 2015 свыше 100 млн рублей.

Виктория Семикашева:

Виктория Семикашева

«Текущие изменения в компании направлены в первую очередь на усиление нашего отдела по продвижению фильмов – у нас впереди много амбициозных проектов. Имея за плечами большой опыт по координации и осуществлению рекламных кампаний, я приложу максимум усилий для построения правильной рабочей атмосферы. В ближайшее время мы пройдем этап внутренней реорганизации в отделе, который сделает нашу команду сильнее. Будет введена система ключевых показателей эффективности (KPI) для каждого конкретного сотрудника и для отдела в целом. Мы продолжим практику внутреннего и внешнего обучения сотрудников в рамках тренингов и воркшопов с приглашенными спикерами. Командная работа, правильное планирование, проактивность и нестандартный подход к рекламным материалам помогут нам всем вместе достичь желаемых результатов и сделать из каждого нашего проекта событие».


Реклама