Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
14 марта 2017 18:00

В Международный союз кинотеатров впервые вошла российская киносеть

В Международный союз кинотеатров впервые вошла российская киносеть

14 марта 2017 года было объявлено о том, что сеть кинотеатров «Каро» вошла в Международный союз кинотеатров (UNIC), став, таким образом, первой российской киносетью, вступившей в эту международную ассоциацию. UNIC занимается продвижением социальной, культурной и экономической значимости кинотеатров на европейском и международном рынках. Организация объединяет киносети и национальные объединения кинотеатров из 36 стран Европы.

«Вступление в UNIC — большая честь для нас и важный шаг для российского кинобизнеса. Это отличная возможность для обмена опытом и заимствования лучших бизнес-решений в сфере кинотеатрального сектора. Мы работаем в разных странах, в разных культурах, но нас объединяют общие тренды и задачи. Кроме того, это шанс получить независимую оценку своей работы, и мы сделаем все, чтобы достойно представлять интересы отечественной индустрии на европейском рынке», — отмечает Президент сети кинотеатров «Каро» Ольга Зинякова.

Фил Клэпп, Президент UNIC, так комментирует вступление «Каро» в ассоциацию: «Мы счастливы приветствовать «Каро» в составе UNIC. За последние десять лет эта киносеть сыграла важную роль в возрождении похода в кино как одного из главных способов проведения культурного досуга в России, внедрив в стране концепцию кинотеатров нового поколения. Мир кино становится все более интернациональным и сплоченным, и все организации в составе UNIC с нетерпением ждут возможности взаимодействия с «Каро» с целью обмена опытом и поиска новых решений по привлечению аудитории в кинотеатры».

В ноябре 2016 года сеть «Каро» стала первой российской киносетью, приглашенной на конференцию UNIC Cinema Days, где представила доклад в секции «Создание уникального предложения для зрителей в кинотеатрах и формирование будущего спроса». В конференции приняли участие лидеры отрасли со всей Европы, в том числе руководители зарубежных кинотеатральных сетей и кинопрокатных компаний, представителей международных исследовательских организаций и крупнейших мировых компаний-разработчиков новых технологий в кинобизнесе.

Реклама