Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
21 марта 2018 14:00

Надзор за китайской киноиндустрией перешел к отделу пропаганды

Надзор за китайской киноиндустрией перешел к отделу пропаганды

20 марта было объявлено, что регулирование кино-и телепромышленности в Китае перешло под прямой контроль отдела пропаганды Коммунистической партии, находящегося в ведении председателя КНР Си Цзиньпина. Ранее на прошлой неделе сообщалось, что Государственная администрация по вопросам прессы, публикаций, радио, кино и телевидения (State Administration of Press, Publication, Radio, Film, and Television – далее SAPPRFT) будет упразднена и заменена новым органом, подотчетным кабинету министров. Переход управления киноиндустрией к департаменту пропаганды был одобрен Собранием народных представителей Китая и уже вступил в силу, пишет Variety.

Закрытие SAPPRFT проходило в течение нескольких недель, но изначально не было ясно, как именно все будет проходить. Некоторые источники сообщали, что этот орган будет передан в ведение Министерства культуры, в то время как другие заявляли о слиянии с Департаментом пропаганды. Ситуация может проясниться в ближайшие дни с назначением главы государственной администрации радио и телевидения. Этот шаг, вероятно, будет истолкован как дальнейшее ужесточение регулирующего контроля над кино-и телевизионным секторами и расширение участия Коммунистической партии в вопросах СМИ. Тем более, что это соответствует последним тенденциям в Китае.

Многие из мер, обнародованных на последних «Двух сессиях» парламента Китая, еще больше подорвали любое разделение властей между государственными органами и контролем правящей Коммунистической партии. Си Цзиньпин, который помимо того, что является председателем КНР, еще и занимает пост генерального секретаря партии, сказал на заключительном заседании конгресса во вторник, что партия является «лидером всего». Он подчеркнул, что все другие партии, организации и люди должны объединиться вокруг Коммунистической партии.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Реклама