Наталия Пискунова: «Moscоw TeleShow» – крупнейший рынок вещательного контента в России и СНГ "
Наш корреспондент встретился с Генеральным директором выставки Наталией Пискуновой, чтобы узнать поподробнее о предстоящем мероприятии.
Корреспондент
- Ваша компания занимается организацией и проведением «Moscow TeleShow». Расскажите поподробнее об этом мероприятии?
Наталия Пискунова
- Международный рынок вещательного контента «Moscоw TeleShow» – крупнейший в России и странах СНГ международный телерынок, который является основной площадкой для плодотворного диалога российских медиа и телевизионных компаний, а также медиа и телеорганизаций ближнего зарубежья. Участниками «Moscow Teleshow» являются продюсерские центры, телеканалы, дистрибьюторские компании, производители теле и видео продукции, компании, занимающиеся защитой авторских прав и лицензированием. «Moscow TeleShow» проходит два раза в год, осенью и весной.
Корреспондент
- Какой характер, формат у «Moscow TeleShow»?
Наталия Пискунова
- Рынок «Moscow TeleShow» – закрытое бизнес мероприятие, формата business to business. Данный формат полностью оправдывает себя, т.к. свободного входа на Рынок нет, и каждый посетивший данное мероприятие является полноправным его участником и может быть уверен, что здесь он обязательно встретит своих потенциальных партнеров.
На «Moscow TeleShow» собираются только представители теле-, кино- и видеоиндустрии, Генеральные и Коммерческие директора крупнейших телекомпаний, Программные директора телеканалов, зарубежные производители.
Каждые полгода «Moscow TeleShow» посещают представители более 300 российских и зарубежных компаний.
Корреспондент
- Оказывает ли вам кто-нибудь финансовую поддержку в проведении выставки «Moscow TeleShow», наше останкинское телевидение, например?
Наталия Пискунова
- Нет, финансовую поддержку нам никто не оказывает. Однако, хотелось бы отметить, что «Moscow TeleShow» проходит при официальной поддержке Национальной Ассоциации ТелеРадиовещателей (НАТ), которая оказывает нам помощь в организационных вопросах.
Кроме того, мы предлагаем нашим участникам ряд промо и PR услуг. Надо сказать, что ввиду большой эффективности данных услуг, они становятся все более популярными. Так, к примеру, Золотым спонсором весеннего «Moscow TeleShow’08» стала компания Microsoft, которая представит на Рынке свой Интернет проект MSN.RU.