7 февраля 2019 10:20
Disney потратит на контент в 2019 году больше всех
В конце 2019 года Disney запускает собственный OTT-сервис, в связи с чем планирует потратить на контент $23,8 млрд за год, - сообщает Rapidnews со ссылкой на RBC Capital Markets.
Отмечается, что AT&T за это же время готовится вложить в производство контента $14.3 млрд., а Netflix $14 млрд.
«Disney тратит на контент больше, чем кто-либо в мире. У него многолетний опыт в создании превосходного контента, а его бренд известен во всем мире», - сказал Стивен Кахал, медиа-аналитик RBC Capital Markets.
Ранее мы писали о том, что скоро Disney и Comcast будут руководить производством и распространением 40% всей американской медиа продукции и 20% мирового контента.
Другие статьи по теме Кинобизнес
24.04.2024
ММКФ 2024: деловая программа кинофестиваля стран БРИКС
23.04.2024
Итоги уикенда с 18 по 21 апреля: «Сто лет тому вперед» поднял кассу
22.04.2024
Кассовые сборы в США и Канаде с 19 по 21 апреля: «Падение империи» не пропускает Гая Ричи
19.04.2024
Нелегальный прокат, летний сезон и 42 млрд рублей: итоги пресс-конференции Ольги Любимовой
19.04.2024
Sony планирует купить Paramount
Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD
19.04.2024
Число подписчиков Netflix достигло 270 млн
16.04.2024
Победители V Национальной премии в области веб-контента
12.04.2024
Стриминговые платформы борются за независимые фильмы
09.04.2024
Netflix отказался финансировать новый анимационный проект Дэвида Линча
08.04.2024
Объявлена новая дата вручения V Национальной премии веб-контента
Другие статьи по теме The Walt Disney Company
29.02.2024
Как реклама на стриминговых сервисах изменит рынок
28.02.2024
Ремейками классики в Disney займется новый продюсер
27.02.2024
Стриминговые гиганты возвращают эру кабельного телевидения
21.02.2024
Disney передаст Sony бизнес по производству своих DVD и Blu-ray дисков
20.02.2024
Disney становится лидером по лицензированию контента
Реклама