Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
27 февраля 2019 11:40

НМГ взяла курс на активное развитие

НМГ взяла курс на активное развитие

В конце февраля НМГ объявила о планах по развитию своих медианаправлений. Компания планирует увеличить присутствие в ключевых сегментах рынка контента и выйти на рынок онлайн-видео. Об этом рассказала гендиректор НМГ Ольга Паскина в интервью изданию Коммерсант.

Национальная медиа группа планирует запустить в 2019 году онлайн-кинотеатр More.TV. О сотрудничестве в рамках проекта ведутся переговоры с «Первым каналом», ВГТРК и «Газпром Медиа». Обсуждаются разные формы взаимодействия - как покупка контента, так и акционерное участие телехолдингов в объединенной платформе.

Предполагается, что More.TV станет B2C-площадкой. В основу библиотеки проекта ляжет контент каналов РЕН ТВ, «Пятый», «СТС Медиа», а также зарубежные продукты. Подписчикам предложат фильмы, сериалы, детские и спортивные передачи и тематические каналы. На сервисе будет бесплатный ТВ-контент (стриминг каналов «Витрины ТВ») и платные подписки.

Ольга Паскина рассказала, что у НМГ есть целый ряд преимуществ, которые позволят добиться успеха. Одно из них - постоянный рост рынка онлайн-видео. «Мы рассчитываем, что в ближайшие 3-4 года рынок удвоится. Это приличные деньги, самое время выходить на него с инвестициями».

Также НМГ делает ставку на контент и качество разработки самого проекта. «Сейчас есть сервисы, которые либо построены на большом объеме покупного контента, либо ограничены набором собственного. Такого сервиса, который бы объединял оба блока, нет, и мы планируем сделать именно его. Кроме того, НМГ с огромным вниманием подходит к разработке интерфейсов, их функциональности, подбору контента, системам персонализации». Паскина отметила, что по предварительным расчетам сервис окупится через 3-5 лет.

НМГ заинтересована и в других медиасегментах для инвестирования. Компания планирует стать крупным производителем полнометражного кино и больше инвестировать в кинопроекты, причем не только в свои, через недавно созданную дочернюю «НМГ Студию»

Медиагруппа изучает возможности создания собственного дистрибьюционного подразделения и обсуждает оптимальную конфигурацию с потенциальными партнерами. Кинопрокат для НМГ, по словам гендиректора, — недостающий элемент в цепочке между производителем и кинотеатром, который позволит эффективнее заниматься кино.

«Конечно, приоритетным для нас является сотрудничество с партнером, в рамках которого мы могли бы продвигать свои и партнерские продукты, а также привлекать проекты со стороны, в том числе зарубежные»,— уточнила Ольга Паскина.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Телевидение

Другие статьи по теме Национальная медиа группа

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама