Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
в фокусе:
Реклама
532
на печать
1 Июля 2019 11:25

Онлайн-TV по цене догоняет кабельное

Онлайн-TV по цене догоняет кабельное

В настоящее время, когда наблюдается ожесточенная борьба медиаресурсов за контент и зрителей на рынке стриминговых сервисов, в сфере телевидения также не ослабевает конкуренция.  Здесь за место под солнцем борются онлайн-TV и традиционное кабельное телевидение. 

Количество подписчиков онлайн-TV в США составляет около 10 миллионов. Ожидается, что к 2022 году их число достигнет 24 миллионов. Опрос показал, что главной причиной перехода с традиционного телевидения на онлайн стали цены. Но теперь, когда стоимость услуг начинает сравниваться, зрителям сделать выбор становится сложнее, - сообщает Film Take.

Многих привлекло интернет-телевидение с более дешевыми тарифами и почти сопоставимым контентом. Однако потоковые сервисы, предлагающие доступ к онлайн-TV, такие как Sling TV, YouTube TV, DirecTV Now, PlayStation Vue и Hulu, в прошлом году увеличили тарифы за подписку на телеканалы. Из-за этого количество семей в США, подписанных на платное телевидение, сократилось на 10% - до 78%. Но сумма, которую выплачивают абоненты, осталась прежней - $107 в месяц в 2018 году.

AT&T недавно пересмотрела тарифы на DirecTV Now. В настоящее время компания предоставляет доступ к MVPD только по двум тарифным планам по цене от $50 до $70 в месяц. Менее года назад его самая низкая цена составляла всего $35 в месяц. 

SlingTV, принадлежащий Dish Network, повысил цены летом прошлого года с $20 до $25 в месяц из-за растущих затрат на контент, а YouTube TV, запущенный два года назад, регулярно повышает свои тарифы. И сейчас компания снова увеличивает стоимость ежемесячной подписки на $10 - до $50 в месяц. Это на 43% больше, чем было изначально. 

Hulu в январе также увеличил стоимость подписки на пакет, предлагающий 60 каналов, на $5, до $45 в месяц. 

Производители продолжают повышать стоимость своего контента, за который им платят онлайн-ресурсы, поэтому по цене подписки приближаются к традиционному телевидению. В то же время после нескольких лет роста цен, начинает падать стоимость телерекламы, так как все больше рекламодателей переходят в онлайн. Несмотря на это, AT&T заставила Viacom снизить тарифы на такие каналы, как Comedy Central и BET. Общее количество зрителей в прайм-тайм на них с 2016 года сократилось на 27%. 

Онлайн-телевидение все еще дешевле традиционных кабельных и спутниковых услуг, но  разрыв стремительно сокращается. Как отмечает источник, онлайн-TV остается чуть менее дорогим в основном за счет низких налогов и отсутствия платы за аренду оборудования. Также, поскольку онлайн-TV по-прежнему требует подключения к интернету, провайдеры иногда предлагают скидки, что тоже выгодно.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Телевидение

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама