Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
23 августа 2019 11:55

Disney готовится захватить рынок стриминга

Disney готовится захватить рынок стриминга

На рынке стриминга продолжается ожесточенная конкуренция за подписчиков. Ранее многие крупные медиакомпании объявляли о создании собственных потоковых платформ. В их числе Disney, которая запустит Disney + 12 ноября по цене $6,99 в месяц и предложит комбинированный пакет, предоставляющий контент Disney +, ESPN + и Hulu. Стоимость тарифного плана, дающего доступ к контенту всех трех платформ, - $12,99 в месяц – столько же, сколько и у самого популярного пакета Netflix. При этом подписка на продукты Disney дешевле или примерно равна по стоимости предложениям остальных конкурентов. При этом Disney предложит одновременно разнообразный развлекательный, семейный и спортивный контент, - сообщает Film Take.

В каталоге Disney + уже на старте будет 300 фильмов и 7500 эпизодов телесериалов компании. Подписчики получат доступ к восьми фильмам франшизы «Звездные войны», 18 компании Pixar, 70 Disney Animation и четырем вселенной Marvel. В первый год работы количество картин вырастет до 400. При этом появится восемь новых фильмов Marvel.

Disney прогнозирует быстрый рост популярности своих потоковых сервисов. В компании ожидают, что к 2024 году у Disney + будет от 60 до 90 миллионов абонентов по всему миру, большинство из которых - за пределами США. Контент потоковых сервисов Disney скорее всего будет также распространяться через Amazon, Apple и других дистрибьюторов. Правда, пока Disney не заключил каких-либо соглашений с этими компаниями.

В ближайшее время ожидается усиление конкуренции на рынке стриминга, так как Apple, WarnerMedia HBO Max и Comcast NBCUniversal планируют запустить свои платформы в течение следующего года. Кроме того, слияние CBS и Viacom может привести к появлению еще одного конкурента: огромная библиотека Paramount присоединится к продуктам CBS All Access. Потоковые службы Showtime и CBS All Access в совокупности достигли своей первоначальной цели – по восемь миллионов подписчиков к 2020 году - на два года раньше прогнозов. CBS повысил планку до 25 миллионов внутренних абонентов обеих служб в сумме к 2020 году.

Невозможно поверить в то, что Netflix продолжит свою нынешнюю расточительную политику, которая привела к огромному долгу. В течение следующих двух лет большинство крупных студий заберут свои проекты у Netflix и парадигма потоковой передачи может измениться. Disney с его разнообразным контентом станет самым сильным и наиболее диверсифицированным конкурентом, способным обойти давнего лидера стриминга Netflix.


Подписывайтесь на наш Instagram и узнавайте первыми о главном в сфере кинобизнеса

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Другие статьи по теме Стриминговый сервис Netflix

Другие статьи по теме The Walt Disney Company

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама