Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
в фокусе:
Реклама
450
на печать
4 Октября 2019 12:20

Все попытки Netflix попасть в кинотеатры терпят неудачи

Все попытки Netflix попасть в кинотеатры терпят неудачи

Компания Netflix, готовясь к усилению конкуренции со стороны новых стриминговых сервисов, которые в ближайшие месяцы планирует запустить ряд ведущих игроков на медиа рынке, старается расширяться во всех направлениях. Так, в прошлом году компания получила статус киностудии после покупки ABQ Studios в Альбукерке, штат Нью-Мексико, а в январе этого года вошла в состав Американской ассоциации кинокомпаний. Теперь в планах Netflix – производить еще больше оригинального контента, способного конкурировать с продуктами крупнейших студий, и выпускать их в кинотеатрах. Интерес Netflix к полнометражному игровому кино открывает огромные возможности для независимых режиссеров, - отмечает Film Take.

На фоне растущей конкуренции и предстоящего отзыва фильмов и сериалов других компаний Netflix значительно увеличивает объем инвестиций в производство и продвижение игрового полнометражного кино. Компания надеется, что оригинальные картины с большим и средним бюджетом помогут привлечь новых подписчиков. Netflix планирует показывать по несколько фильмов в год в течение трех или более недель в кинотеатрах до того, как они станут доступными подписчикам сервиса.

В конце 2017 года Netflix объявил о планах выпустить 80 фильмов на своей платформе в 2018 году - одна лента каждые пять дней; почти столько же, сколько основные студии США вместе взятые. Предполагалось, что это будут проекты, сравнимые с триллером «Ярость» с Уиллом Смитом в главной роли. Но, по словам источника, ничего подобного компания не выпустила. В 2018 году на Netflix вышли 69 игровых и 18 документальных фильмов. Однако лишь немногие получили театральный релиз, а именно: «Рим», «Птичий короб» и «Парадокс Кловерфилда». В основном проекты Netflix 2018 года были созданы для телевидения и стримингового сервиса.

Netflix не удалось уговорить кого-либо из трех крупнейших показчиков в США, AMC, Regal и Cinemark, создать 45-дневное окно для «Ирландца» Мартина Скорсезе. Так провалилась последняя попытка компании выпустить фильм в широкий прокат. Теперь картина с бюджетом $200 млн выйдет в ограниченный прокат на независимых площадках с 1 ноября. Сколько кинотеатров будет показывать фильм или как долго - неизвестно.

В ближайшее время Netflix собирается потратить более $550 млн на создание трех фильмов с большим бюджетом. Один из них - боевик с Дуэйном Джонсоном «Красное уведомление» стоимостью $200 млн.

Источник отмечает, что бизнес - модель Netflix рискованна и уже разорила не одну компанию. Кроме того, сервис упустил замечательную возможность реализовать свои театральные амбиции с покупкой Landmark Theatres в конце прошлого года. Сеть насчитывает 56 кинотеатров с 250 экранами в США, в основном расположенных в крупных городах. Эта сделка помогла бы Netflix во время сезона наград и обеспечила бы возможность показывать как арт-хаус, так и высокобюджетные фильмы зрителям в крупных городах.


Подписывайтесь на наш Instagram и узнавайте первыми о главном в сфере кинобизнеса

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Другие статьи по теме Стриминговый сервис Netflix

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама