Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
24 декабря 2019 14:35

Netflix все-таки боится конкуренции

Netflix все-таки боится конкуренции

Сервис Netflix, который фактически заложил основу рынка стриминга, много лет непрерывно наращивал аудиторию, в частности, за счет производства собственного эксклюзивного контента, и являлся абсолютным лидером в своей сфере. Все это время в компании только приветствовали конкуренцию и утверждали, что она Netflix никак не навредит. Однако недавно руководители компании признались, что некоторые новые ресурсы все-таки могут оказать значительное влияние, - сообщает Film Take.

После потери подписчиков в США во втором квартале 2019 года в Netflix согласились с тем, что появление новых потоковых сервисов от Disney, Apple и других негативно отразится на численности аудитории. В компании ожидают, что рост числа подписчиков будет снижаться даже при большом количестве новых шоу и высокобюджетных фильмов. Важно также вспомнить о том, что в последнее время, вероятно, рынок стриминга в США достиг пресыщения.

Несмотря на это, генеральный директор Netflix Рид Хэйстингс сказал: «Disney станет отличным конкурентом, Apple только выходит на рынок, но у него, вероятно, тоже будут отличные шоу. Но все мы конкурируем с линейным телевидением и значительно проигрываем ему».

Источник утверждает, что это высказывание напоминает давние утверждения представителей Netflix о том, что в долгосрочной перспективе, когда зрители перейдут от линейных сервисов к услугам по запросу, компания все равно победит в конкурентной гонке. В течение многих лет, упоминая конкурентов, таких как Amazon Prime и Hulu, Netflix в компании утверждали, что привлечение большего количества зрителей в потоковую вселенную в итоге поможет обеспечить платформе наибольшую базу подписчиков.

«Мы считаем, что в результате запуска новых услуг ускорится переход от линейного телевидения к платформам, предоставляющим видео по запросу», - сказал Хэйстингс.

Для борьбы с растущей конкуренцией Netflix увеличивает траты за лицензирование контента и предлагает производителям более выгодные тарифы, чем многие конкуренты. Отмечается, что декабрь и четвертый квартал в целом являются критическим периодом для Netflix. Впервые компания столкнулась с конкуренцией со стороны нескольких новых потоковых сервисов. Отчет Netflix за четвертый квартал, который будет опубликован в середине января, покажет, достигла ли компания насыщения в США с 60 миллионами подписчиков.

Интересно, что в этой среде есть те, кто всегда остается в плюсе. Конкуренция открывает новые возможности для независимых создателей и распространителей контента. Многие сервисы, в том числе Netflix, ищут оригинальные проекты, способные привлечь новых подписчиков, ускоряет лицензирование и выпускают фильмы с меньшим бюджетом, которые не получили бы никакого иного распространения, кроме как посредством стриминговых сервисов.


Подписывайтесь на наш Instagram и узнавайте первыми о главном в сфере кинобизнеса

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Другие статьи по теме Стриминговый сервис Netflix

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама