Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
30 апреля 2020 12:49

Крупные американские киносети объявили бойкот Universal за то, что она бросила камень в прокатные окна

Крупные американские киносети объявили бойкот Universal за то, что она бросила камень в прокатные окна

С конца апреля крупнейшие киносети вступают в конфликт с голливудской киностудией Universal. Самая большая киносеть в мире AMC и вторая по величине – Cineworld - объявили, что будут бойкотировать все релизы студии, - пишет IndieWire. Это случилось после заявления главы компании Джеффа Шелла о намерении выпускать проекты в прокат и на VoD одновременно.

«Мы не будем показывать фильмы компаний, которые не уважают кинотеатрального окна, поскольку продолжать работу с ними не имеет для нас никакого экономического смысла», - говорится в заявлении компании  Regal Entertainment, которая входит в Cineworld Group.

Генеральный директор Cineworld Муки Грейдингер подтвердил, что не желает работать с релизами Universal, о чем сообщил в письме председателю корпорации Comcast Брайану Робертсу еще 19 марта:

«Все наши партнеры своевременно сообщили нам, что в нынешней ситуации они хотят сократить окно для фильмов, которые уже были выпущены, поскольку кинотеатры закрываются, и самое главное, они заверили нас, что после открытия кинотеатров их политика кинотеатральных окон не изменится. К сожалению, я пропустил подобное заявление от Universal. Студия не только не дает никаких обязательств для будущего окна, но и является единственной студией, которая пытается воспользоваться текущим кризисом и выпустить проект онлайн в ту же дату, что и в прокате».

Представители компании Universal в ответном письме отметили, что хотят показать фильмы как можно более широкой аудитории и что в будущем планируют выпускать картины в кинотеатрах, когда это «будет иметь смысл».

Крупнейшая киносеть в мире AMC также объявила, что будет бойкотировать релизы кинокомпании. Это случилось сразу после того, как эксперимент Universal с выпуском онлайн анимационного фильма «Тролли. Мировой тур» оказался настолько прибыльным, что студия объявила о намерении выпускать фильмы одновременно на онлайн-площадках и в кинотеатрах. AMC восприняла это как «начало войны» и отказалась показывать фильмы студии в своих кинотеатрах по всему миру.

«Это радикальное изменение бизнес-модели, которая в настоящее время существует между нашими компаниями, и категорически неприемлемо для AMC Entertainment», - озвучил позицию компании глава AMC Адам Эрон.

Эрон отметил, что подобное ждет проекты всех режиссеров и продюсеров, которые будут ставить под сомнение ситуацию с кинотеатральными окнами.

С заявлением, осуждающим подобную практику, выступили также Национальная ассоциация владельцев кинотеатров (NATO) и Международный союз кинотеатров UNIC. Представители NATO напомнили, что другие крупные голливудские студии отложили выход своих фильмов в прокат. «Мы уверены, что когда кинотеатры вновь откроются, студии по-прежнему будут получать выгоду от кинотеатральных релизов, и лишь затем от цифровой дистрибьюции», - говорится в сообщении.

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Яндекс.ДзенInstagramТелеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Коронавирус и индустрия

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама