Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
28 мая 2020 15:46

Проект киносети Мираж Синема по продаже сертификатов оказался успешным

Проект киносети Мираж Синема по продаже сертификатов оказался успешным

28 мая сеть кинотеатров Мираж Синема подвела промежуточные итоги проекта продаж билетов на будущие сеансы. За две недели мая было продано почти 4000 сертификатов. Это более 1400 продаж, как правило, с несколькими билетами в одной покупке. Наибольшее количество заказов пришлось на Москву и Санкт-Петербург, а треть распределилась между регионами.

«Скажу честно, для наc это была экспериментальная антикризисная мера. Отклик зрителей и результаты продаж превзошли наши ожидания. Одна из причин популярности – зрители любят нас и доверяют, и это взаимно! Другая - возможность зафиксировать выгодную цену на билеты, поскольку существует высокая вероятность, что билеты подорожают. Отмечу, что 40% покупок пришлось на двухместные диваны в VIP-залах, где официанты доставляют еду и напитки гостям прямо во время сеанса. В «мирное время», как правило, доля зрителей в VIP-залах не поднимается выше 20%», - говорит руководитель департамента управления кинокомплексами Мираж Синема Кристина Кандакова.

Повышенный интерес к VIP-залам, по мнению руководства киносети, обусловлен двумя факторами. Во-первых, это безопасность, поскольку каждый диван по умолчанию обеспечивает социальную изоляцию в два метра. А во-вторых, гости оценили выгодное предложение, поскольку стандартная стоимость такого билета вдвое выше.

«Пока неизвестно, когда мы снова начнем работать, но показатель продаж билетов уже сейчас говорит о том, что наши зрители ждут этого и залы точно не будут пустыми», - добавила Кандакова.

Доля незавершенных заказов составила всего лишь 4%, а возврат оформили только 3 человека. Количество брошенных в «корзину» и неоплаченных заказов оказалось существенно меньше, чем в обычной практике онлайн-продажи билетов. Скорее всего, это обусловлено возможностью и удобством оформления возврата, если зритель вдруг передумал. Проект сделан полностью омниканальным. Совершить покупку или вернуть билет можно в мобильном приложении, на сайте и в социальных сетях киносети. После открытия кинотеатров обменять сертификат на билет в кино можно также любым удобным способом, включая бесконтактное считывание QR-кода.

Акция стартовала 9 мая и продлится до 31 мая включительно. В дальнейшем компания планирует запустить в продажу сертификаты на еду и напитки в кинобарах. На данный момент нет информации о возобновлении работы кинотеатров, но киносеть уже сегодня начинает подготовку к открытию в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора.

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Яндекс.ДзенInstagramТелеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса.

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Коронавирус и индустрия

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама