Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
30 мая 2008 00:00

Специальное мероприятие БРЕНДБУМКАСТИНГ в рамках 75-го Кинорынка в г. Сочи

Специальное мероприятие БРЕНДБУМКАСТИНГ в рамках 75-го Кинорынка в г. Сочи

9 июня в рамках 75-го российского Международного Кинорынка, который пройдет в г. Сочи с 5-10 июня, планируется проведение специального мероприятия БРЕНДБУМКАСТИНГ для кинопродюсеров и представителей российских брендов.
Организаторы: Дирекция российского Международного Кинорынка, группа маркетинговых коммуникаций ADV Group, НП Производителей рекламы (НППР)
Модератор: Александр Алексеев

28 марта 2008 г. в рамках 74-го российского Международного Кинорынка была проведена дискуссионная панель «Бренды хотят играть в кино», которая показала огромный интерес обеих сторон – брендов и кинопродюсеров - друг к другу. Но, как удалось выяснить, зачастую эта тяга друг другу не заканчивается заключением «брачного» договора ввиду отсутствия взаимопонимания жизненных интересов, целей и задач каждой из сторон.
Является ли это непонимание непреодолимым и отдаляющим нас от успешного опыта западного кинематографа? Ведь есть множество замечательных примеров зарубежных фильмов, в которых живут, дружат и размножаются бренды, которые не только не вредят своим партнерам и творческим коллегам, но и позволяют обеспечить продюсеру надежные инвестиции, интересные сюжетные ходы и системное партнерство как самого фильма, так и его героев, даже за пределами экрана.
Организаторы решили продолжить попытки налаживания коммуникаций между брендами и кинопродюсерами, путем предоставления на Сочинском Кинорынке площадки для проведения БРЕНДБУМКАСТИНГ, став своего рода переводчиками основных жизненных потребностей брендов на язык кинопроизводства и наоборот.
БРЕНДБУМКАСТИНГ предполагает формат двухсторонней презентации – брендов и кинопроектов. В настоящее время, организаторы ведут переговоры с рядом брендов, которые ищут свои роли в фильмах, чтобы наилучшим образом презентовать их перед аудиторией кинопродюсеров по законам классического кастинга: характеристики, творческий опыт и т.п.
Кинопродюсеры, стремящиеся получить инвестиции от бренда в свой кинопроект, должны будут выполнить одно, но очень важное условие, определяющее успешную интеграцию бренда в фильм. А именно, - презентовать брендам потенциальную возможность участия/роли в своей картине путем заполнения электронной анкеты на сайте Кинорынка, под которую организаторы постараются найти соотвествующий бренд.
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама