Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
1 сентября 2020 10:53

Акцию Ночь кино посетили более 230 тысяч зрителей

Акцию Ночь кино посетили более 230 тысяч зрителей

29 августа в пятый раз прошла всероссийская акция Ночь кино, которая ежегодно проводится в августе во всех регионах страны. В этом году на открытых и закрытых площадках посмотреть анимационный фильм «Иван Царевич и Серый волк 4», мелодраму «Лёд 2» Жоры Крыжовникова и комедию «Холоп» Клима Шипенко собрались более 230 тысяч зрителей.

Пандемия коронавируса внесла существенные корректировки в проведение акции, организованной Фондом кино и Министерством культуры. В 23 регионах страны продолжают действовать ограничения, связанные с коронавирусом, поэтому они не смогли принять участие в Ночи кино, но, тем не менее, показ новых российских фильмов удалось провести при соблюдении рекомендаций Роспотребнадзора в 62 субъектах РФ. «Организация Ночи кино в нынешних условиях, безусловно, стала огромным вызовом и для Фонда кино, и для специалистов на местах. Но, мне кажется, с этим вызовом все справились на отлично, и я очень рад тому, что более 230 тысяч зрителей все-таки смогли посетить Ночь кино и, надеемся, хорошо провели время», – отметил глава Фонда кино Вячеслав Тельнов.

Регионы разнообразили программу мероприятия для привлечения зрителей: например, в Кемеровской области в дополнение к кинопоказам почти на всех 50 площадках прошли игровая программа «Что я знаю о кино», концертная программа «Песни о кино», кинолекторий «Кино наше»; в Магадане для гостей акции провели викторины, конкурсы, подготовили праздничный концерт. Некоторые регионы в связи со сложной эпидемиологической ситуацией не смогли организовать показы на площадках и присоединились к Ночи кино в онлайн-формате. 

К участию в акции присоединились библиотечные, музейные, культурно-досуговые и театрально-зрелищные учреждения. На своих официальных онлайн-платформах они проводили тематические онлайн-мероприятия -выставки кинолитературы, исторические экскурсы, видеолекции и кинообзоры. Акция собрала более 500 тысяч онлайн-просмотров.

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Другие статьи по теме Фонд кино

Другие статьи по теме Министерство культуры РФ

Другие статьи по теме Ночь кино

Другие статьи по теме Коронавирус и индустрия

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама
Тизер фильма "Выйти из группы"