Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
8 октября 2020 10:44

Пять анимационных проектов получат господдержку на продвижение за рубежом

Пять анимационных проектов получат господдержку на продвижение за рубежом

6 октября стали известны первые анимационные проекты-получатели субсидий на продвижение за рубежом. Государственная поддержка будет оказана в рамках программы повышения конкурентоспособности (ППК), объявленной минувшим летом.

За счет суб­си­дий бу­дут про­финан­си­рова­ны рас­хо­ды в том чис­ле на дуб­ли­рова­ние и рек­ла­му за ру­бежом ани­маци­он­ных филь­мов «Ген­зель и Гре­тель», «Рус­лан и Люд­ми­ла», «Снеж­ная ко­роле­ва 5» и ани­маци­он­ных се­ри­алов «Снеж­ная Ко­роле­ва: Хра­ните­ли Чу­дес» и «Ти­ма и То­ма», сообщает Ассоциация анимационного кино.

В бли­жай­шее вре­мя пла­ниру­ет­ся пре­дос­та­вить суб­си­дии ещё 6 ки­ноком­па­ни­ям и ани­маци­он­ным сту­ди­ям и од­ной IT-ком­па­нии. Все­го на суб­си­дии в 2020 го­ду пре­дус­мотре­но 300 млн руб­лей, из ко­торых бу­дет рас­пре­деле­но 259 млн. Кон­курс на ос­тавший­ся 41 млн бу­дет объ­яв­лен в на­чале ок­тября.

«При от­бо­ре за­явок оце­нива­лось со­от­ветс­твие пре­тен­дентов ко­эф­фи­ци­ен­ту эф­фектив­ности: ус­ловно 1 рубль суб­си­дии дол­жен при­нес­ти не ме­нее 3 руб­лей эк­спортной вы­руч­ки для ком­па­ний а­уди­ови­зу­аль­ной ин­дус­трии и не ме­нее 5 руб­лей – для IT-ком­па­ний», — по­яс­нил за­мес­ти­тель ми­нис­тра эко­номи­чес­ко­го раз­ви­тия Рос­сии Вла­димир Иль­ичев

Прог­рамма го­сударс­твен­ной под­дер­жки про­ек­тов по­выше­ния кон­ку­рен­тоспо­соб­ности, свя­зан­ных с прод­ви­жени­ем, сер­ти­фика­ци­ей и адап­та­ци­ей рос­сий­ской про­дук­ции, в том чис­ле со­дер­жа­щей ре­зуль­та­ты ин­теллек­ту­аль­ной де­ятель­нос­ти, к тре­бова­ни­ям внеш­них рын­ков разработана Ми­нэко­ном­разви­тия Рос­сии сов­мес­тно с АО «Рос­сий­ский эк­спортный центр». Суб­си­дии пре­дос­тавля­ют­ся для аван­си­рова­ния зат­рат, воз­ни­ка­ющих в слу­чае меж­ду­народ­но­го мар­ке­тин­го­вого прод­ви­жения, а так­же язы­ковой адап­та­ции про­дук­ции рос­сий­ско­го про­из­водс­тва (а­уди­ови­зу­аль­ная и ИТ про­дук­ция). На данный момент раз­мер суб­си­дий сос­тавля­ет до 80% от зат­рат ор­га­низа­ций, пре­дус­мотрен­ных на прод­ви­жение и адап­та­цию про­дук­ции.

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Ассоциация анимационного кино России

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама