Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
19 октября 2020 14:23

Star Media получила пятую золотую кнопку YouTube

Star Media получила пятую золотую кнопку YouTube

19 октября представители Star Media объявили, что очередной YouTube-канал кинокомпании стал обладателем золотой кнопки. Такой награды удостаиваются профили, достигшие 1 млн подписчиков.

На сегодняшний день Star Media – один из основных агрегаторов в YouTube на территории СНГ. В многоканальную сеть (MCN) компании входит более 40 каналов с общим количеством более 15 млн подписчиков. В их числе – отдельные каналы крупных правообладателей, ресурсы на английском, испанском, вьетнамском языках. В целом библиотека сети Star Media на YouTube включает в себя более 11 000 единиц контента самого разного жанра – мелодрамы, детективы, комедии, докудрамы, драмы и т.д. Ежемесячно продукты компании на площадке YouTube достигают 270 млн просмотров, а общая цифра просмотров всех проектов на платформе превышает 7,7 млрд.

Полученная золотая кнопка стала пятой, юбилейной в копилке агрегатора Star Media. При этом последние четыре из пяти наград были получены в 2020 году. Только за первое полугодие 2020-го количество просмотров на YouTube-канале компании превысило число просмотров за весь 2019 год.

Star Media получила пятую золотую кнопку YouTube

Свой первый канал на YouTube, который в тот момент выполнял исключительно функцию хранилища библиотеки компании, кинокомпания Star Media создала в 2011 году. В начале 2010-х в России стали появляться онлайн-кинотеатры, моментально привлекшие внимание миллионов пользователей интернета, и руководство Star Media приняло решение сделать на платформе YouTube свой аналог видеосервиса. Ключевую роль в его развитии сыграл факт, что одной из первых Star Media начала выкладывать на YouTube проекты параллельно с телевизионным эфиром.

«Наша главная задача – предоставлять каждому партнеру сервис с индивидуальным подходом. Регулярные изменения в цифровой бизнес-среде доказывают, что работать как на конвейере сегодня невозможно. Именно поэтому мы постоянно разрабатываем новые пути продвижения контента и увеличения монетизации. Наши партнеры ждут не только ежегодного роста собственной прибыли, но и прозрачной отчетности, быстрого реагирования 24/7, применения новых, часто нестандартных форматов работы. И мы даем им все это, тем самым увеличивая ценность нашей работы», — сказала руководитель интернет-департамента Star Media Екатерина Смирнова.

В числе партнеров Star Media – более 40 компаний, среди которых такие производители контента как Централ Партнершип, Амедиа, Профит, Планета Информ, группа компаний Приор; индийский телеканал Zee TV, телеканал Ю и многие другие.

«Из-за небольшого количества новинок и редкого обновления контента канал нашей компании на YouTube не так-то просто вести. Но несмотря на это Star Media делает все, чтобы привлечь на него максимальную аудиторию. С того момента, как ведением канала стала заниматься компания Star Media, объем нашей выручки значительно вырос! Кроме того, нельзя не отметить огромную работу, которую наши партнеры проводят в направлении защиты контента от нелегального использования. И мы очень довольны результатами зачистки. Поэтому смело могу сказать, что мы полностью доверяем нашим партнерам и всегда знаем, что получим гарантированный результат», — сообщила руководитель департамента продаж Амедиа Продакшн Светлана Савина.

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Телевидение

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Другие статьи по теме Кинокомпания Star Media

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама
01