Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
30 октября 2020 11:24

Comcast объединяет менеджмент дочерних компаний

Comcast объединяет менеджмент дочерних компаний

29 октября телекоммуникационная корпорация Comcast объявила в своем отчете о реорганизации внутренней структуры холдинга. Суть изменений — в создании единого административного и маркетингового отделов для всех подразделений, входящих в медиаконгломерат.

По сей день у каждого бренда, входящего в Comcast, существовали собственные департаменты, отвечающие за контент, маркетинг и администрирование. Теперь в холдинге останутся два глобальных программных отдела — развлекательный и спортивный, а также появятся единые маркетинговый и административный центры.

Из инфографики, приложенной к отчету, становится ясно, что компания проводит эту реформу, ориентируясь на стриминг в качестве основного способа доставки контента потребителю. В экосистеме холдинга основным онлайн-видеосервисом является платформа Peacock от NBCUniversal.

Старая и новая структуры Comcast. Источник - отчет холдинга за 3 кв 2020 г

Напомним, две недели назад о подобной реорганизации заявил и Disney — компания также создала единый центр, отвевающий за монетизацию и дистрибьюцию и взяла курс на активное развитие direct-to-consumer модели. 

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Кинокомпания Universal Pictures International/UPI

Другие статьи по теме Телевидение

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама
01