Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
в фокусе:
Реклама
1928
на печать
11 Июня 2008 00:00

Кросс-промоушн: набираем обороты.

Кросс-промоушн: набираем обороты.

10 июня, в рамках Российского международного кинорынка прошел круглый стол на тему Кросс - промоушн: набираем обороты. Организаторами круглого стола выступили группа маркетинговых коммуникаций ADV, НП Продюсеров киновидеорекламы, агентство Синема 360, в качестве содокладчика выступила наша компания.

Представители Синема 360 поделились опытом по совместному продвижению фильма Хроники Нарнии и продукции компании Timotei. Была сделана попытка с цифрами в руках развеять некоторые опасения препятствующие совместному продвижению.

Специалисты исследовательской компании Trier рассказали о методике трекинга рекламной кампании фильма на разных этапах производства и подготовки к прокату, но, к сожалению, не смогли дать характеристику применимости и эффективности методики к совместному продвижению.

Наша компания поделилась последними инструментами в области Интернет рекламы, а именно – создание мини сайта для кросс –промо с элементами социальных сетей, для формирования сообщества лояльных бренду пользователей и заинтересованных зрителей, которые были бы «агентами влияния» и активно участвовали в создании положительного «сарафана».

Такой инструмент крайне важен, поскольку именно он является информационным центром кампании по совместному продвижению. На таком сайте возможно дать гораздо больше пространства для брендирования, чем на промо сайте фильма, и что немаловажно для кинотеатров, на нем, возможно, размещать рекламу тех кинотеатров или кинотеатральных сетей, которые пожелают участвовать в кросс – промо и это даст возможность создания триумвирата фильм – бренд – кинотеатр, существенно повышает вероятность прихода зрителя именно в тот кинотеатр, рекламу которого, он увидел на кросс – промо сайте.

Был затронут вопрос о крайне низкой активности кинотеатров и кинотеатральных сетей. В настоящий момент сложилась такая ситуация, что директора кинотеатров не имеют практической заинтересованности к кросс-промо. Поэтому ролики брендов подклеенные к фильмам отрезаются, а за размещение в кинотеатрах баннеров, стенди и promo материалов брендов, участников совместного продвижения требуют дополнительной оплаты.

К сожалению, обсуждение столь актуальной темы кинобизнеса прошло в узком кругу, при отсутствии таких важных звеньев кампании по совместному продвижению бренда и фильма как продюсеры, дистрибьюторы и кинотеатры.

Автор:
Матвей Ромодановский. Сочи.
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама