Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
31 марта 2021 13:38

Российский рынок интернет-пиратства сократился в прошлом году

Российский рынок интернет-пиратства сократился в прошлом году

В 2020 году объем рынка интернет-пиратства в России составил $59 млн, что на 7% ниже аналогичного показателя 2019. Об этом сообщает издание РБК со ссылкой на международную компанию Group-IB, специализирующуюся на борьбе с кибератаками.

Снижение выручки пиратов не связано с изменением привычек российских зрителей. Количество запросов в поисковых системах на просмотр бесплатного видеоконтента — фильмов и сериалов — увеличилось с 10,5 млрд до 11,8 млрд. Рост от 2019 к 2020 году составил 12%.

Наиболее активно пиратский контент искали в апреле — в этот месяц поисковые системы получили 1,4 млрд запросов, что является «абсолютным историческим рекордом». Как утверждают в Group-IB, сервера нелегальных демонстраторов фильмов и сериалов не выдерживали нагрузок.

Причиной снижения выручки пиратов стало пристальное внимание правоохранительных органов, финансовых учреждений и регуляторов к теневым денежным потокам. На этом фоне интерес рекламодателей к пиратскому контенту начал падать. Средняя стоимость рекламы за 1 тыс показов на нелегальных онлайн-кинотеатрах снизилась примерно на 16% по сравнению с 2019 годом. Стоит отметить, что основными рекламодателями подобных сервисов выступают интернет-казино и букмекерские конторы (к слову — некоторые их них сами находятся вне правового поля).

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Борьба с пиратством

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Другие статьи по теме Коронавирус и индустрия

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама
01