Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
21 апреля 2021 11:25

Netflix значительно увеличил расходы на контент

Netflix значительно увеличил расходы на контент

20 апреля стриминговый сервис Netflix опубликовал финансовый отчет за первый квартал 2021 года. Из документа следует, что платформа намерена инвестировать в контент более $17 млрд долларов, что значительно превышает аналогичные показатели прошлых лет. В 2020 году компания потратила на обозначенные цели $11.8 млрд, в 2019 - $13.9 млрд, пишет Variety.

Увеличение затрат должно стимулировать рост объемов выпускаемого оригинального контента: именно с его нехваткой компания связывает падение темпов расширения базы подписчиков. По итогам 1 квартала на сервис пришло около 4 млн новых пользователей, в то время как прогноз составлял 6 млн. В последний раз темы роста аудитории оказались заметно ниже ожиданий во 2 квартале 2019 года. За следующие три месяца 2021 прирост должен составить всего 1 млн новых аккаунтов, что является наиболее скромным прогнозом за последние пять лет. Подавляющее большинство ожидаемых новичков на платформе проживает за пределами Северной и Латинской Америки.

На конец марта общее количество подписчиков Netflix по всему миру составило 207.4 млн человек.

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Другие статьи по теме Стриминговый сервис Netflix

Другие статьи по теме Коронавирус и индустрия

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама
01