Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
22 апреля 2021 11:19

На российском рынке стриминга готовится первое крупное слияние

На российском рынке стриминга готовится первое крупное слияние

22 апреля стало известно, что Ростелеком и холдинг Национальная медиа группа ведут переговоры об объединении своих онлайн-кинотеатров Wink и More.tv. Об этом сообщает РБК со ссылкой на собственные источники.

Утверждается, что слияние стриминговых сервисов планировалось еще до того, как в НМГ сменилось руководство.  Стороны рассматривали вариант, при котором More.tv становился производителем и поставщиком контента, а Wink – площадкой для его размещения. Какая конфигурация прорабатывается на данный момент – неизвестно.

Возможное объединение – вполне закономерный процесс с учетом перенасыщенности нового рынка. За последние годы в России резко выросло количество онлайн-кинотеатров, между которыми идет конкуренция за ведущие позиции в нише стриминга. В недавнем интервью порталу ПрофиСинема генеральный директор МТС Медиа Игорь Мишин предположил, что в сфере цифровых видеосервисов грядут слияния и поглощения, по итогам которых сформируется новая тройка лидеров.
В 2020 году, по данным ТМТ Консалтинг, крупнейшими игроками рынка являлись Ivi (32% рынка), Okko (20%) и Megogo (9%), которым наступают на пятки Start и Кинопоиск HD. По данным Telecom Daily, Топ-3 онлайн-кинотеатров 2020 года по выручке включал в себя Ivi, Okko и YouTube.

Интернет-платформа More.tv появилась осенью 2019 года, одним из ее наиболее успешных проектов является оригинальный сериал «Чики», ставший триумфатором минувшей премии АПКиТ. По итогам 2020 года, пишет источник, выручка сервиса по РСБУ составила 1,4 млрд рублей, а чистый убыток – 231,7 млн.
Wink стартовал в 2018 году и пока не приступил к производству собственного контента.

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Другие статьи по теме Национальная медиа группа

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама
01