Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
10 августа 2021 15:08

AT&T продолжает отчуждение своих активов

AT&T продолжает отчуждение своих активов

В 2021 году телекоммуникационный конгломерат AT&T провел ряд сделок, связанных с отчуждением части активов. Так 9 августа стало известно об очередном подобном действии: холдинг продал компанию Crunchyroll — дистрибьютора аниме, манги и дорам — подразделению Sony — Funimation group. Стоимость Crunchyroll составила $1,175 млрд, сообщает Variety.

Согласно отчету AT&T за второй квартал 2021 года, долгосрочный долг компании составляет порядка $156 млрд. Напомним, до пандемии холдинг совершил несколько дорогих приобретений. В 2018 году AT&T купила Time Warner Inc., получив во владение киностудию Warner Bros., а также ряд телеканалов, включая CNN и HBO. В 2015 году компания приобрела оператора платного телевидения DirecTV. Подобные активы должны были вывести AT&T в авангард медиаиндустрии, однако вскоре с ними начались проблемы. На протяжении нескольких последующих лет DirecTV терял абонентов, а пользователи постепенно отдавали предпочтение активно развивающимся стриминговым сервисам.

В 2021 году AT&T активно реформирует структуру своих медиаактивов. Так в мае стало известно, что телекоммуникационный холдинг выделил WarnerMedia в отдельную компанию, которая в дальнейшем сольется с Discovery. Это случится к середине 2022 года, акционеры AT&T получат 71% новой компании, акционеры Discovery — 29%. Ранее, в феврале, AT&T и инвестиционная группа TPG Capital договорились о создании совместного предприятия на базе DirecTV. Как сообщает Коммерсант, соглашение предусматривало выделение DirecTV в самостоятельную компанию, в которой AT&T и TPG Capital будут владеть долями в 70% и 30%.

Таким образом, телекоммункационному гиганту пришлось отказаться от полного владения своими основными медиаактивами и отдать их часть другим игрокам рынка. От других, менее значимых активов, таких как Crunchyroll компания постепенно избавляется. Поможет ли это ей избавиться от колоссального долга, сохранив при этом позиции на рынке контента — покажет время.

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Реклама