Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
16 августа 2021 13:57

Российские зрители ТВ и стримингов возвращаются к допандемийным показателям смотрения

Российские зрители ТВ и стримингов возвращаются к допандемийным показателям смотрения

С начала 2021 года по 7 августа среднесуточное время, которое жители крупных городов России старше четырех лет провели перед экраном телевизора, снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, когда в стране был объявлен локдаун. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные компании Mediascope.

В первом полугодии 2021 года обозначенная аудитория в среднем смотрела телевизор 3 часа 32 минуты в сутки.
В 2020 году среднее время просмотра за тот же период составляло 3 часа 55 минут. Для отдельно взятого локдауна с 30 марта по 8 июня данный показатель был равен 4 часа 12 минут.
В 2019 году за первые шесть месяцев среднее время смотрения было 3 часа 36 минут.

Что касается OTT-сервисов, их общий траффик в первом полугодии снизился на 20% по отношению к аналогичному периоду 2020. Такую оценку дает компания NGENIX, на которую ссылается РБК. Представитель компании отметил, что в начале пандемии был резкий всплеск числа запросов к OTT-ресурсам: в апреле трафик этих сервисов вырос на 42% по отношению к марту, а в мае прошлого года был на 15% выше показателей марта.

Стоит отметить, что снижение траффика стриминговых сервисов в целом не повлияло на рост общей выручки в отрасли, о чем свидетельствует недавно опубликованный отчет TelecomDaily.

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Телевидение

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Другие статьи по теме Коронавирус и индустрия

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама
01