Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
25 августа 2021 14:55

Видеосервис Kion рассказал о новинках грядущего сезона

Видеосервис Kion рассказал о новинках грядущего сезона

24 августа в рамках Strelka Film Festival by Kion прошла презентация стримингового сервиса, запущенного компанией МТС Медиа четыре месяца назад — в апреле текущего года. На мероприятии были подведены итоги прошедшего периода и объявлены планы на будущее, а также прошла премьера originals-сериала «Коса» режиссера Игоря Волошина.

Число подписчиков платформы с момента ее запуска достигло 3,2 млн. Наибольшую популярность у них снискали оригинальные проекты — сериалы «Хрустальный» и «Клиника счастья», а также документальная лента «Дуров». Всего же Kion успел выпустить 14 эксклюзивных тайтлов. Среди них публику меньше всего заинтересовали проекты с участием TikTok блогеров: «оказалось, что их фанатам неинтересно наблюдать за ними в иной среде», — сказал гендиректор МТС Медиа Игорь Мишин. Недостаточное внимание пользователей к похождениям звезд этой соцсети связано с возрастной группой основной аудитории сервиса, которую Мишин охарактеризовал как «людей 30-40 лет, которым интересны истории про “здесь и сейчас”».

На первых порах видеосервис привлекал пользователей низкой ценой подписки — она составляла 100 рублей, которые в полном объеме возвращались участникам экосистемы МТС в виде кэшбека. Теперь стоимость подписки выросла до 199 рулей.

В число будущих премьер Kion вошли сериалы «Чиновница» Оксаны Карас, «Товарищ Майор» Бориса Хлебникова о сотруднике отдела прослушки ФСБ, а также проекты, сделанные в сотрудничестве с Первым Каналом — «Вертинский» о знаменитом русском шансонье начала XX века и восьмисерийный вариант «Союза спасения». Весной 2020 года стало известно, что МТС и Первый канал готовятся к запуску совместного предприятия, в рамках которого планируется выпускать 4-5 проектов в год.

На данный момент узнаваемость бренда Kion составляет 20%. Чтобы повысить этот показатель, сервис планирует запустить большую федеральную рекламную компанию. Тем не менее, уже сейчас проекты онлайн-кинотеатра пользуются популярностью у пиратов. За время существования платформы было выявлено порядка 140 тыс ссылок на нелегальный контент Kion, что Игорь Мишин охарактеризовал как проблему, «мешающую развитию не только нашего сервиса, но и других».

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Телевидение

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама
01