Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
19 октября 2021 13:00

Молодая аудитория подписывается на стриминги только под крупные релизы

Молодая аудитория подписывается на стриминги только под крупные релизы

18 октября было опубликовано исследование «Тенденции цифровых медиа» / Digital Media Trends компании Deloitte, оказывающей услуги в области консалтинга и аудита и входящей в «большую четвёрку» крупнейших аудиторов мира, сообщает Variety. Специалисты Deloitte ввели в оборот термин churn and return (что условно можно перевести как «откат и возврат»). Этот термин описывает систему, при которой аудитория подписывается на сервис ради того, чтобы посмотреть какой-то новый фильм или сериал, а затем прерывает подписку на несколько месяцев и возобновляет её ради очередного громкого релиза. 

В основном это распространено у молодого поколения — почти половина миллениалов (47%) и треть зумеров (34%) в США отменили, а затем повторно подписались на один и тот же потоковый сервис в течение года. Напомним, миллениалы, или поколение Y — родившиеся в 1984-2000 годах, поколение Z, или «зумеры» — рождённые в 2000-2011 годах.

Среди потребителей поколения X (родившиеся в 1967-1984 годах) 25% сообщили, что в 2020 году они практиковали «откат и возврат», среди «бумеров» (рождённые в 1944-1967 годах) это показатель существенно ниже, всего 6%.

Сравнительно высокие показатели временного отказа от стриминга среди молодого поколения означают, что услуги VOD по подписке теряют доход, который компании могли бы получать, считает вице-президент Deloitte Кевин Уэскотт. По его словам, потоковым сервисам необходимо разрабатывать стратегии минимизации такого ущерба. Именно этим занимается Netflix, который предпринял попытку увеличить аудиторию при помощи включения в подписку видеоигр и недавно приобрёл свою первую игровую компанию Night School Studio.

В среднем, по данным исследования, показатель отказа от подписки VOD в США на протяжении всей пандемии оставался стабильным, на уровне 36-38%. Основная причина отказа — цена подписки. Вторая же причина как раз связана с «откатом и возвратом».

Вот другие интересные результаты исследования:  84% потребителей в США говорят, что они по-прежнему тратят больше времени на онлайн-развлечения, чем на досуг вне дома, а 48% утверждают, что стали проводить больше времени онлайн, чем полгода назад; 84% имеют подписку на VOD-сервисы, среднее домашнее хозяйство подписано на четыре сервиса, и этот показатель остался практически тем же, что и год назад; 65% пользуются услугами бесплатных сервисов с рекламой; «Зумеры» по-прежнему предпочитают видеоигры, тогда как «бумеры» и «иксеры» делают выбор в пользу фильмов или телесериалов; 65% респондентов говорят, что часто играют в азартные игры (около 12 часов в неделю), «зумеры» и «миллениалы» уделяют играм немного больше (13-14 часов в неделю).

Исследование основано на опросе 1102 потребителей в США в возрасте от 14 лет и старше, проведённом в августе 2021 года.

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Другие статьи по теме Стриминговый сервис Netflix

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама
01