Реклама
10 декабря 2021 10:44
Universal установила прокатное окно для своих релизов
9 декабря стало известно, что медиахолдинг NBCUniversal установил продолжительность кинотеатрального окна для своих проектов. Начиная с 2022 года фильмы студии Universal будут эксклюзивно выходить на стриминговом сервисе Peacock спустя 45 дней после их релиза на большом экране, сообщает Deadline.
Старые договоренности компании с крупнейшими кинотеатральными сетями США остаются в силе — в течение обозначенного срока картины могут также выкладываться на PVOD (Premium Video on Demand) при соблюдении ряда условий, зависящих от сборов первого уикенда.
Другие статьи по теме Кинобизнес
24.05.2022
Итоги уикенда с 19 по 22 мая: «Артек» – еще первый, общая касса – еще меньше
24.05.2022
Минкульт принимает заявки на полное финансирование дебютов
23.05.2022
Премьера подростковой драмы «Урок демократии» прошла в Okko
23.05.2022
Сборы в США и Канаде с 20 по 22 мая: «Доктор Стрэндж» удерживает лидерство
20.05.2022
Disney+ раскрыл детали своего дешевого тарифа с рекламой
Другие статьи по теме Кинокомпания Universal Pictures International/UPI
14.04.2022
Вышел новый трейлер фильма «Варяг» Роберта Эггерса
17.03.2022
Отечественные фильмы от крупных прокатчиков — что с ними будет?
20.01.2022
UPI займется дистрибуцией проектов Марс Медиа
29.12.2021
Зарубежное кино в прокате России и СНГ: пациент скорее жив…
10.12.2021
Universal установила прокатное окно для своих релизов
Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD
23.05.2022
Вручение Национальной премии интернет-контента пройдет в начале июня
23.05.2022
Премьера подростковой драмы «Урок демократии» прошла в Okko
20.05.2022
Disney+ раскрыл детали своего дешевого тарифа с рекламой
19.05.2022
Кризис в Netflix: сокращение сотрудников и расходов компании
19.05.2022
Олег Туманов покидает совет директоров IVI
Реклама