10 декабря 2021 10:44
Universal установила прокатное окно для своих релизов
9 декабря стало известно, что медиахолдинг NBCUniversal установил продолжительность кинотеатрального окна для своих проектов. Начиная с 2022 года фильмы студии Universal будут эксклюзивно выходить на стриминговом сервисе Peacock спустя 45 дней после их релиза на большом экране, сообщает Deadline.
Старые договоренности компании с крупнейшими кинотеатральными сетями США остаются в силе — в течение обозначенного срока картины могут также выкладываться на PVOD (Premium Video on Demand) при соблюдении ряда условий, зависящих от сборов первого уикенда.
Другие статьи по теме Кинобизнес
29.03.2024
Российский кинобизнес 2024: презентация КарроПрокат
29.03.2024
Российский кинобизнес 2024: презентация Атмосферы кино
29.03.2024
Российский кинобизнес 2024: презентация RWV
29.03.2024
Российский кинобизнес 2024: презентация компании Русский Репортаж
29.03.2024
RWV выпустит осенью в России «Моди» Джонни Деппа
Другие статьи по теме Кинокомпания Universal Pictures International/UPI
23.06.2023
Лидеры мировой индустрии презентовали предстоящие блокбастеры на CineEurope
16.02.2023
«Как приручить дракона» станет игровым фильмом
15.08.2022
Universal: достижения и потери студии в 2022 году
29.07.2022
Universal выпустила тизер «Оппенгеймера» Кристофера Нолана
14.04.2022
Вышел новый трейлер фильма «Варяг» Роберта Эггерса
Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD
29.03.2024
Космос как сочувствие. Неожиданные «русские» в сериале Apple TV+ «Созвездие»
26.03.2024
«Джентльмены», «Дом у дороги» и «Задача трех тел» стали лидерами на стриминговых площадках
25.03.2024
Премия АПКиТ и Национальная премия веб-контента были перенесены
23.03.2024
Лауреаты фестиваля Series Mania 2024
22.03.2024
Netflix впервые инвестирует больше денег в международные рынки, чем в США
Реклама