Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
10 февраля 2022 16:35

Отчет Disney, главное: рост выручки парков и числа подписчиков видеосервисов

Отчет Disney, главное: рост выручки парков и числа подписчиков видеосервисов

За 2021 год число подписчиков стримингового сервиса Disney+ выросло на 37% — с 95 млн до 130 млн. Это следует из отчета за материнской корпорации видеосервиса за первый квартал 2022 года, выпущенного 9 февраля 2022 года.

Компания представила разбивку общего числа пользователей Disney+ по регионам. Из 130 млн зрителей 42,9 млн приходятся на США и Канаду (33%); 41,1 млн — на зарубежные страны без учета бренда Disney+ Hotstar (32%); 45,9 млн — на сервис Disney+ Hotstar, который функционирует в Индии и некоторых странах Юго-Восточной Азии (35%).
Наиболее активный рост подписчиков за 2021 год показал третий регион: аудитория Disney+ Hotstar приросла на 57%. Число зрителей Disney+ за пределами Северной Америки увеличилось на 40%, а в США и Канаде на 18%.

Отметим, что в 2022 году зарубежные сегменты Disney+ могут продемонстрировать еще более активный рост подписчиков, поскольку компания строит серьезные планы по международной экспансии.

Динамика числа подписчиков стриминговых сервисов Disney с разбивкой по регионам. Источник - отчет корпорации DIsney за 1 квартал финансового 2022 года

Квартальная выручка всей компании по состоянию на январь 2022 года оказалась на 34% выше, чем годом ранее — $21,8 млрд против $16,2 млрд соответственно. Из $21,8 млрд текущей выручки $14,6 млрд пришлось на контентное подразделение Disney Media and Entertainment Distribution, $7,2 млрд — на тематические парки и подобные им продукты (Disney Parks, Experiences and Products).
В глаза бросается более чем двукратный рост показателей тематических парков — с $3,6 млрд в первом квартале 2021 до $7,2 млрд в аналогичном периоде 2022, посетители постепенно возвращаются в Диснейлэнды и активнее покупают тематические товары после длительных локдаунов.

Разбивка выручки Disney по сегментам контента и тематических развлечений. Источник - отчет корпорации DIsney за 1 квартал финансового 2022 года

Из $14,6 млрд выручки контентного подразделения $4,7 млрд (32%) приходится на стриминговые сервисы Disney+, ESPN+ и Hulu. Это меньше, чем у телесетей ($7,7 млрд или 53%), но больше, чем у продаж контента ($2,4 млрд или 17%). Стоит отметить, что к последнему направлению относится и кинотеатральный прокат.
При этом выручка от проката и лицензирования контента выросла на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, а от стриминговых сервисов — на 34%. Показатели телесетей остались практически без изменений. 

Разбивка выручки контентного сегмента Disney по направлениям. Источник - отчет корпорации DIsney за 1 квартал финансового 2022 года

Полная версия отчета Disney за 1 квартал финансового 2022 года доступна на сайте корпорации.

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Другие статьи по теме The Walt Disney Company

Другие статьи по теме Коронавирус и индустрия

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама