Медиахолдинг ViacomCBS сменит название на Paramount
15 февраля руководство медиахолдинга ViacomCBS объявило о смене названия. Организация возьмет имя самого известного из своих активов — кинокомпании Paramount. Об этом пишет Variety. Подобная замена лейбла, по мнению менеджмента, повысит узнаваемость холдинга на международной арене, что придется очень кстати на фоне развертывания стримингового сервиса Paramount+, которому придется выдерживать непростую конкуренцию с Netflix, Disney+, Amazon Prime и HBO Max.
В недавнем обращении к акционерам руководство ViacomCBS обещало, что к 2024 году аудитория их стримингов достигнет 100 млн домохозяйств, хотя годом ранее их целью к тому же сроку был показатель в 65-75 млн. На данный момент на все видеосервисы холдинга, согласно его отчету за 4 квартал 2021 года, подписаны около 56 млн пользователей.
В число активов ViacomCBS, помимо кинокомпании Paramount Pictures, входят и такие бренды как CBS, Showtime, MTV, Comedy Central, BET, Nickelodeon, Smithsonian, Paramount+ и Pluto TV.