Реклама
24 февраля 2022 17:27
Газпром Медиа представил анимационную компанию Ярко
24 февраля медиахолдинг Газпром Медиа представил новый бренд и стратегию анимационной компании Ярко. Компания создана на базе компании ТойРой Медиа, которое вошло в состав Газпром Медиа в результате сделки в 2021 году. Таким образом, холдинг развивает производство детского и семейного контента как в интересах собственных телеканалов и онлайн-платформ, так и для всех участников медиарынка. В 2022 году студия планирует выпустить 478 минут анимационного контента, в 2023 году — 905 минут.
Компания будет развивать имеющиеся бренды и новые франшизы. В разработке и производстве находятся 12 проектов, которые ориентированы на детей до 12 лет.
Другие статьи по теме Кинобизнес
05.08.2022
Джеймс Франко сыграет кубинского революционера Фиделя Кастро
05.08.2022
Хоакин Феникс и Леди Гага в музыкальном тизере «Джокера 2»
05.08.2022
HBO Max и Discovery+ объединятся в один сервис в следующем году
04.08.2022
Рост общей выручки онлайн-кинотеатров в этом году минимален
04.08.2022
Стала известна дата релиза сиквела «Джокера»
Другие статьи по теме Газпром-медиа
25.05.2022
Киностудия КИТ подвела итоги питчинга на тему «Комедийные сериалы»
24.03.2022
Киностудия Кит ищет проекты для участия в Китчинге
24.03.2022
Валерий Федорович и Евгений Никишов покидают 1–2–3 Production
21.03.2022
Газпром-Медиа отчитался о чистой прибыли против убытка годом ранее
24.02.2022
Газпром Медиа представил анимационную компанию Ярко
Реклама