Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
21 марта 2022 14:21

Товары с героями франшизы «Белка и Стрелка» продолжат радовать детей

Товары с героями франшизы «Белка и Стрелка» продолжат радовать детей

В марте 2022 года студия КиноАтис при поддержке лицензионного агентства Парашют пролонгировала договор с лицензионным партнером – компанией Danli, которая выпускает кондитерские изделия с игрушками для детей. КиноАтис и Danli заключили договор во второй половине 2020 года и благодаря стабильно хорошим продажам партнерство продлили еще на два года.

С апреля продолжится выпуск линейки товаров с Белкой, Стрелкой и другими персонажами развлекательно-познавательного анимационного сериала «Белка и Стрелка: Тайны космоса»: пластиковые яйца с мягкой игрушкой и мармеладом, сливочно-шоколадный десерт в пластиковом яйце с магнитом и тату. А также рассматривается возможность расширения ассортимента.

«Рады продолжить сотрудничество с компанией Danli. Мы были уверены, что товары с такими замечательными персонажами, как Белка и Стрелка, обязательно найдут отклик у поклонников нашего развлекательно-познавательного проекта. Любимые герои сериала – а кроме Белки и Стрелки, в пластиковых яйцах можно найти сувенир с начальником лунной базы Казбеком, крысом Веней, обезьянкой Бонни, котом Вачовски и другими – будут продолжать радовать детишек, как и вкусный десерт», – говорит коммерческий директор студии КиноАтис Наталия Бабич.

Кондитерские изделия с игрушками по франшизе Белка и Стрелка

«Маленькие зрители проекта «Белка и Стрелка: Тайны космоса» и их родители по достоинству оценили продукцию с любимыми героями. И благодаря успеху на рынке линейки товаров со звездными собаками-космонавтами, а также другими персонажами популярной франшизы, мы решили продлить на более долгий срок сотрудничество с компанией КиноАтис. Продукция с персонажами бренда Белка и Стрелка продолжит появляться на полках российских магазинов», – отмечает представитель компании Danli Оразмурат Шамуратов.

Родители могут найти для своего ребенка десерты с сюрпризами в 15 000 магазинах Москвы, МО, ЦФО, Санкт-Петербурга и в других регионах России.

«На сегодняшний день сложилась такая ситуация, что с российского рынка уходят иностранные бренды, их место на полке освобождается. В то же время в стране набирает силу информационная кампания по продвижению своего собственного, отечественного продукта. И с этой точки зрения «Белка и Стрелка» обладает существенным преимуществом – бренд не только российского происхождения и популярен среди детей и взрослых, но и основан на истинном национальном достоянии и гордости – на историческом факте запуска первых живых существ, собак Белки и Стрелки, в космос!
Таким образом, брендированная продукция становится созвучной времени и еще больше соответствует потребительскому запросу - в ситуации неопределенности и дискомфорта родитель будет стараться порадовать своего ребенка тем, за что мы действительно можем гордиться вне зависимости от политической коньюктуры», – говорит директор лицензионного агентства Парашют Андрей Зиновьев.

Развлекательно-познавательный многосерийный проект «Белка и Стрелка: Тайны космоса», посвященный космическим приключениям знаменитых персонажей франшизы «Белка и Стрелка», а также новых героев, запустили в производство в 2018 году. Каждая серия проекта знакомит юных зрителей с научными фактами о космосе и нашей планете. Действие сериала происходит на Луне, где международная команда российских и американских космонавтов строит совместный лунный модуль. Герои объясняют зрителям интересные природные явления и космические загадки.

Все новости о фильмах

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Анимационная студия КиноАтис

Реклама