Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
29 июня 2022 10:38

Netflix остается незаменимым сервисом

Netflix остается незаменимым сервисом

Вчера стали известны результаты ежегодного исследования Whip Media об отношении пользователей к потоковым сервисам в 2022 году, пишет Variety. Отчет подтверждает расхожее мнение о том, что от любви до ненависти один шаг. Netflix остается самым незаменимым сервисом среди основных платформ. Но по воспринимаемой ценности он занял последнее место в рейтинге крупнейших стримингов.

31% пользователей в США заявили, что сохранили бы возможность пользоваться услугами Netflix, если бы у них была возможность оформлять только одну подписку. На втором месте HBO Max: 19% опрошенных сказали, что это единственный SVOD, который они хотели бы оставить. Кроме того, Netflix занимает первое место как по пользовательскому опыту, так и по рекомендациям по контенту. Но по воспринимаемой ценности он оказался последним среди девяти крупнейших сервисов. Первое место держит HBO Max, на втором оказался Disney+.

Несмотря на то, что Netflix занимал первое место в опросе Whip Media 2022 года как единственный обязательный сервис, его показатели упали на 10 пунктов по сравнению с опросом 2021 года, в то время как HBO Max и Disney + добились роста по сравнению с прошлым годом.


Движение Netflix к повышению цен в начале этого года — когда план Standard с двумя потоками вырос на 11% ,до 15,49 долларов в месяц в США — стало основной причиной, по которой клиенты заявили, что отменили свою подписку. 69% бывших клиентов компании заявили, что отказаться от услуг Netflix их побудило именно повышение цен.

HBO Max, в настоящее время часть Warner Bros. Discovery, лидирует в плане общего расположения клиентов: 94% респондентов заявили, что они «удовлетворены» или «очень довольны» сервисом. Netflix, который занимал второе место в общем зачете в 2021 году, в этом году опустился на четвертое место (с 80%) после Disney+ (88%) и Hulu (87%).

Согласно исследованию, Apple TV+ добилась наибольшего роста удовлетворенности клиентов в 2022 году, поднявшись на 14 пунктов до 76%, опередив такие сервисы, как Prime Video, Peacock и Discovery+.


HBO Max лидирует по удовлетворенности качеством и разнообразием оригинального контента. И Paramount+, и Peacock добились скромного роста по сравнению с прошлым годом. Потребители оценивают качество оригинального продукта Paramount+ наравне с Hulu. Peacock занимает более низкое место, но его библиотека, которая подпитывается прошлыми сезонами «Офиса» NBC, является сильной стороной сервиса.

Отчет компании Whip Media, поставщик развлекательных данных и аналитики, основан на опросе 2460 пользователей приложения TV Time в США в возрасте от 18 до 54 лет, исследование проводилось с 29 апреля по 4 мая 2022 года. В ходе опроса измерялась удовлетворенность клиентов Netflix, Disney+, HBO Max, Apple TV+, Hulu, Peacock, Paramount+, Amazon Prime Video и Discovery+.

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Другие статьи по теме Стриминговый сервис Netflix

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама