Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
22 июля 2022 11:28

Отчет Netflix за второй квартал 2022: главное

Отчет Netflix за второй квартал 2022: главное

В начале недели компания Netflix опубликовала отчет за второй квартал 2022 года, сообщив о неплохих результатах – о снижении количества подписчиков на 970 тыс вместо планируемых 2 млн, а также об увеличении выручки на 9% – $7,97 млрд. Сразу после публикации отчета стоимость акций стримингового гиганта выросла на 6%, пишет Deadline.   

К концу июня общее количество подписчиков Netflix по всему миру составило 220,67 млн человек. Удержание абонентов улучшилось в течение второго квартала, и, хотя отток (отказавшиеся от подписки за определенный период) остается «повышенным», компания заявила, что почти вернулась к тому, что было до повышения цен (самый популярный тарифный план подорожал до 15,49 доллара в месяц). 

В компании ожидают, что к концу третьего квартала число платных подписчиков сервиса вырастет на 1 млн человек.

Глава Netflix Тед Сарандос подтвердил, что более дешевый тарифный план с рекламой, который разработан в партнерстве с Microsoft, будет запущен в начале 2023 года, но в него будет входить не весь лицензионный контент. На стриминговом сервисе по-прежнему представлено большое количество контента от крупных американских студий и международных дистрибьюторов, и компания ведет переговоры с партнерами о том, чтобы сделать некоторые из проектов доступными для всех подписчиков.

В ближайшие несколько лет компания планирует ежегодно вкладывать в создание контента 17 млрд долларов.

«Мы пережили довольно серьезный переходный период в бизнесе, – сказал финансовый директор Спенсер Нойманн. – За последние 5-10 лет объемы оригинального производства сократились. Сейчас расходы на контент будут расти, но умеренными темпами. Мы стали умнее и будем направлять наши финансы только на проекты, гарантирующие наибольшую отдачу».

Представители компании подчеркнули, что улучшить показатели квартала им помог релиз четвертого сезона сериала «Очень странные дела». Напомним, проект стал самым популярным англоязычным сериалом сервиса, побив за пару месяцев несколько рекордов.  

Однако общие расходы на производство четвертого сезона были увеличены из-за периода пандемии, на который пришлись съемки. 

«Одним из катализаторов разделения сезона на две части стал период, в который мы снимали сериал, производство сильно растянулось во времени, – объяснил Сарандос. – Часть съемок была приостановлена из-за локдауна, возобновление производства было долгим и весьма осторожным, мы не хотели рисковать нашими актерами. Все это оказало влияние на бюджет сезона, более чем на многие другие наши проекты. Если бы мы приступили к съемкам сейчас, то, возможно, на те же деньги смогли бы снять на несколько эпизодов больше».

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Другие статьи по теме Стриминговый сервис Netflix

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама