Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
3 августа 2009 14:56

«Люблю тебя, чувак»: Лос-Анджелес как полноценный герой фильма

«Люблю тебя, чувак»: Лос-Анджелес как полноценный герой фильма

13 августа 2009 года в российский прокат выходит комедия «Люблю тебя, чувак» / «I Love You, Man» (дистрибьютор – ЦПШ). В новом фильме режиссера и сценариста Джона Гамбурга («А вот и Полли», «Знакомство с родителями», «Знакомство с Факерами», «Зуландер») Пол Радд играет успешного риэлтора, который, обручившись с девушкой своей мечты Зуи (Рашида Джонс), к своему ужасу обнаруживает, что у него нет ни одного друга, который мог бы стать его шафером. Питер тут же бросается на поиски подходящего кандидата в друзья, что выливается в серию довольно комичных «свиданий».
кадр из фильма "Люблю тебя, чувак"

Фильм, который почти полностью снимался в Лос-Анджелесе, показывает город таким, каким мы редко видим его в голливудских фильмах. «Я вырос на Манхэттене, но меня всегда зачаровывал Лос-Анджелес, – поясняет Джон Гамбург. – Мне довелось немало поработать в этом городе, так что мне кажется, я немного романтизирую Лос-Анджелес. Потому мне хотелось снимать фильм именно здесь и разобраться, что за этим скрывается».

Город разросся на много километров, и в нем подчас нелегко обзавестись своей компанией, что сделало его идеальным местом съемок для этой картины. «Лос-Анджелес – это сплошные пригороды без центра, и без друзей там чувствуешь себя очень одиноким», – замечает Гамбург.

Режиссер стремился сделать город еще одним героем фильма. «Джону хотелось, чтобы в картине ощущался характер города, причем такой, каким его обычно не показывают в комедиях, – объясняет продюсер Де Лайн. – В Лос-Анджелесе было снято огромное количество очень интересных фильмов, как правило, в более драматическом ключе, где показывались интересные аспекты города. Однако комедийный подход к нему – это действительно новая и свежая идея».
кадр из фильма "Люблю тебя, чувак"

Одна из мыслей, которую Гамбург хотел донести в своем фильме, заключается в том, что место, где ты живешь в мегаполисе, во многом тебя определяет, и тем труднее вырваться из заданной роли. «В Лос-Анджелесе огромное количество разнообразных районов; Питер Клэйвен живет в восточной части, в то время как Сидни обитает западнее, в Венеции, которая выглядит как курорт, – комментирует Гамбург. – Даже если вы оба живете в одном и том же городе, тот, кто избрал своим домом Венецию, скорее всего, отличается от того, кто живет в часе езды от океана!».

В то время как в других фильмах Венецию часто изображали прибежищем чудиков и драг-дилеров, Гамбург решил показать иную грань этого расслабленного и немного эксцентричного района. «Мы набрали в статисты таких фриков, которые всех перефрикивали, но вели они себя очень достоверно – как если бы гуляли по своей набережной в обычный будний день», – делится впечатлениями Джейсон Сигел.
кадр из фильма "Люблю тебя, чувак"

Одно из любимых занятий Сидни – выгуливать своего паггла (помесь бульдога и бигля) по набережной Венеции, где фланируют со своими питомцами и другие владельцы собак, причем сходство между человеком и его питомцем в большинстве случаев оказывается просто поразительным.

Поиски идеальных комбинаций хозяина и собаки оказались длительным и трудоемким процессом. «Наши сотрудники, занимавшиеся кастингом статистов, раздали множество флаеров, и на отбор пришли около 250 человек со своими собаками. К нам приходили люди, одетые как собаки или с одинаковыми стрижками, и это было по-настоящему интересно, хотя и не без сумасшедшинки».

Именно на набережной у Сидни случается стычка со знаменитым американским культуристом Лу Ферриньо, который в фильме играет самого себя, и для Сидни это заканчивается удушающим приемом. «Это и правда очень действенный прием, – говорит Ферриньо. – Если правильно его провести, можно зажать главную артерию на шее у противника, перекрыть доступ крови и таким образом вырубить его на пару минут».
кадр из фильма "Люблю тебя, чувак"

Разумеется, в картине этот трюк должен был только выглядеть действенным, поэтому руководитель группы каскадеров показал Лу, как имитировать его на Сигеле, не нанеся увечий актеру. «Мне было интересно научиться у такого мастера делать это безопасно и достоверно, потому что в жизни удушающий прием – крайне опасная штука», – признается культурист.

Поскольку схватка между Ферриньо и Сигелом снималась на набережной Венеции, зеваки и папарацци заполонили все вокруг, чтобы понаблюдать за процессом. «Во время съемок этой сцены мы почувствовали себя примерно так же, как Анджелина Джоли в Каннах, - рассказывает Пол Радд. – Я пытаюсь отреагировать на то, что Лу Ферриньо фактически душит моего друга Сидни, и при этом слышу только щелканье фотоаппаратов за моей спиной. Странноватое ощущение».
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама