Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
28 ноября 2009 11:33

Хореограф Бритни Спирс и Мадонны снял художественный фильм

Хореограф Бритни Спирс и Мадонны снял художественный фильм

10 декабря 2009 года на  российские экраны выходит современная версия художественного фильма «Слава» (дистрибьютор – компания «Вест»). «Он был танцором, потом работал хореографом у Бритни Спирс и даже ставил ее мирового турне, и все это - когда ему было всего 19! Просто невероятно!», - так отзывается о юном режиссере Кевине Танчароене продюсер картины Гэри Луккези.

«Слава» - это обновленная версия культового художественного фильма о знаменитой нью-йоркской школе искусств, где, на пути к успеху, героям придется пройти тяжкий путь творческого становления. Продюсеры поручили съемки этого ответственного проекта 24-летнему Кевину Танчароену.

Кевин ставил хореографию не только для Бритни Спирс, но и для ‘N Sync, Мадонны и The Pussycat Dolls. Фильм «Слава» - это его первый кинопроект в качестве режиссера.

кадр из фильма "Слава"

Прдлагаем вам интервью с Кевином Танчароеном:

Кевин, как начинался ваш творческий путь?


Моя сестра в детстве пела в группе, которая называлась Pretty in Pink, и я после школы ходил вместе с ней на репетиции. Поскольку я был очень энергичным парнем, и мне всегда было необходимо чем-то себя занимать, я начал повторять танцевальные движения за ней. Тогда мама отдала меня в танцевальный класс, где я стал заниматься танцами профессионально. То есть, до того, как стать хореографом, я был тем самым танцором с номером на груди, который жаждет пройти отборочный тур. Занятия танцами, кстати, пробудили еще и мой интерес к музыке. Я даже купил кое-какое оборудование и начал сочинять и записывать песни.

кадр из фильма "Слава"

Как хореограф, Вы работали с звездами мировой величины, почему Вы решили заняться кино?

Я всегда любил кино. Мой отец заведует транспортным отделом на съемках художественных фильмов, поэтому я часто бывал на съемочных площадках. Это было восхитительно! Магия кино до сих пор завораживает меня, и кино, конечно же, сильно повлияло на все, что я делал до сих пор. Работая над этим фильмом, я, можно сказать, снова прожил свою жизнь, вновь прошел свой собственный путь к «славе». Я занимаюсь танцами и музыкой с восьми лет, и все это время я постоянно работал, изучая что-то новое, меня учили выдающиеся преподаватели. Каждый мой шаг приближал меня к тому моменту, когда мне доверят быть режиссером этого фильма.

кадр из фильма "Слава"

С момента первого, оскароносного фильма «Слава», режиссера Алана Паркера, прошло почти 30 лет. Что изменилось в танце с тех пор?

Сейчас зрители ждут от драматического фильма, полного музыки и танца, несколько иных вещей, чем тогда. Перед нами более образованная аудитория; планка поднята достаточно высоко. Мы уже видели людей, бросивших вызов всем законам физики сразу: они вращаются, стоя на голове и скользя по полу. Мы видели и ярких исполнителей, поющих все, что угодно — от рока и рэпа до музыки кантри. Обилие реальных танцевальных состязаний на телевидении, веб-сайты, посвященные истории танца, популярные фильмы, такие как «За мной последний танец» («Save the Last Dance») и «Шаг вперед» (Step Up) представили все танцевальные жанры в развлекательном ракурсе, в русле мейнстрима.

кадр из фильма "Слава"

Но, безусловно, что-то сохранилось и от оригинального фильма? Что именно?

Когда на экраны вышел оригинальный фильм «Слава», он стал новым и необычным явлением. Музыканты в нем представали совсем не такими, какими зрители видели их в классических фильмах MGM 1950-х гг. Он показывал, что такое быть подростком в артистическом мире, где каждый, кто хочет добиться успеха, вынужден сражаться за свое будущее, однако не всем это удается. Вот что мы пытались сделать: ухватить суть этой идеи и дать ей новое стилевое решение. Здесь у нас не просто танцы и песни — за каждым танцем и за каждой песней стоит своя история. Актеры смогли сделать своих персонажей поразительно реальными. В сущности, они сами и есть персонажи этого фильма.
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама