Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
16 октября 2007 00:00

Конференция "Индустрия кино"

 

За последние семь лет отечественное кинопроизводство и кинопрокат выросли в несколько раз. Если прокатные сборы от российских фильмов в 2000 г. достигали лишь $1,5 млн, то в 2006 г. они выросли до $106 млн. При этом общие прокатные сборы за этот период увеличились с $34,5 млн до $412 млн. Однако новая растущая отрасль сталкивается с рядом серьезных проблем. Большие споры вызывает государственная финансовая поддержка кинематографа, которая приводит к увеличению налогового бремени для производителей. Сложно складываются отношения между российскими кинопроизводителями и прокатчиками. В свою очередь, все больший интерес к перспективному российскому рынку проявляют крупнейшие иностранные студии-мейджоры. О наиболее актуальных проблемах и тенденциях в развитии российского кинобизнеса — на конференции газеты “Ведомости”.

Однако новая растущая отрасль сталкивается с рядом серьезных проблем. Большие споры вызывает государственная финансовая поддержка кинематографа, которая приводит к увеличению налогового бремени для производителей. Сложно складываются отношения между российскими кинопроизводителями и прокатчиками. В свою очередь, все больший интерес к перспективному российскому рынку проявляют крупнейшие иностранные студии-мейджоры. О наиболее актуальных проблемах и тенденциях в развитии российского кинобизнеса — на конференции газеты “Ведомости”.

Темы конференции:

· Прокат кино и видеопродукции на телевидении

· Дистрибуция кинопродукции в России и за рубежом

· Инвестиции в кинопроизводство

· Проблема государственной поддержки кинопроизводства. Плюсы и минусы

· Проблемы налогообложения киноотрасли

· Способствует ли существующая система распределения доходов от кинопроката между прокатчиками и отечественными производителями развитию отрасли?

· Планы студий-мейджоров в России

Участие подтвердили:

Михаил Швыдкой, руководитель, Федеральное агентство по культуре и кинематографии
Александр Акопов, председатель совета директоров, “Амедиа”
Рубен Дишдишян, генеральный директор, группа компаний “Централ Партнершип”
Игорь Ильчук, генеральный директор, Каро Фильм
Александр Костюк, директор по телевизионным исследованиям, TNS-Gallup
Эдуард Пичугин, экс-руководитель “Кронверк Синема”
Александр Роднянский, президент, “СТС-Медиа”
Дмитрий Рудовский, генеральный директор, Art Pictures
Владислав Рябюк, исполнительный директор управления инвестиционно-банковской деятельности, Тройка Диалог
Андрей Терешок, генеральный директор, “Формула Кино”
Александр Шапиро, президент, Pacifica Ventures International
Михаэль Шлихт, генеральный директор, “Двадцатый век Фокс СНГ”
Андрей Шторх, директор дирекции коммуникаций, “Ренова”

По вопросам программы просим вас обращаться к руководителю проекта Сергею Петрову, по вопросам рекламы и спонсорства — к Екатерине Потаповой по телефону (495) 232-3200, по вопросам участия — к Наталье Бондаревой по телефону (495) 956-2536, по вопросам рекламы и спонсорства — к по телефону (495) 232-3200, по вопросам участия — к по телефону (495) 956-2536

Стоимость: 30500 руб. Стоимость указана без учета НДС.
(стоимость включает пакет материалов, кофе, обед – шведский стол)

Реклама
01