Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
29 августа 2012 16:24

«Орда» в Интернете. Дорога ложка к обеду

«Орда» в Интернете. Дорога ложка к обеду

28 августа 2012 года запущен официальный сайт мистической драмы Андрея Прошкина «Орда» (дистрибьютор - Вольга). Отечественные продюсеры не часто балуют зрителя качественными сайтами фильмов. Эта  скорее пока еще необязательная опция в списке промоматериалов к фильму. Сайт «Орды», в отличие от немногих официальных сайтов фильмов, открытых в последнее время, сделан очень качественно, в полной мере передает атмосферу фильма, информативен. Но…

Все его преимущества...
Как сообщают создатели, страничка фильма содержит ответы на различные вопросы, например: Где были возведены декорации столица Орды, Сарая? Сколько реквизита и одежды было заготовлено для съемок фильма? Кто делал спецэффекты к картине? На каком языке говорят герои «ОРДЫ»? Что из сценария Юрия Арабова не вошло в фильм?

принтскрин официального сайта фильма "Орда"

Под музыкальное сопровождение из фильма посетителям представлена панорама из локаций и персонажей «Орды». При клике на персонажа, выделенный объект или пункт меню можно увидеть короткий видеофрагмент и(ли) прочитать исторический факт о Золотой орде.

На сайте также представлены биографии актеров и членов съемочной группы, факты о съемках фильма, видеоинтервью с режиссером Андреем Прошкиным, сценаристом Юрием Арабовым, художником-постановщиком Сергеем Февралевым, актерами Максимом Сухановым, Александром Яценко и Виталием Хаевым.

принтскрин официального сайта фильма "Орда"

Сделана полноценная html версия, так что владельцы планшетов и мобильных устройств также смогут получить информацию о фильме.

... не будут замечены Интернет-пользователями.
 скан поиска по запросу фильм "Орда" в Яндексе
Дело в том, что «Орда» выйдет в российский прокат 20 сентября 2012 года, а сайт запущен менее чем за месяц и к релизу может не успеть занять топовые места по запросу «фильм «Орда» в поисковиках.

Например, в данный момент, в Google сайт не выпадает даже на третьей странице, а это значит, что его не видят более 90% пользователей Google. Справедливости ради стоит отметить, что в Яндексе он находится на 4-м месте, но так как под ссылкой отсутствует сниппет (описание сайта), то, скорее всего, большая часть пользователей выберет другие ресурсы, с информативными анонсами.
Автор:
Матвей Ромодановский
Реклама