Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
5 июня 2018 17:04

В компании «Двадцатый Век Фокс СНГ» новый директор по маркетингу

В компании «Двадцатый Век Фокс СНГ» новый директор по маркетингу

С 1 июня на должность директора по маркетингу кинокомпании «Двадцатый Век Фокс СНГ» назначен Дмитрий Большаков, работающий в компании с 2004 года и занимавший пост заместителя директора по маркетингу с 2011 года. Кадровые изменения произошли после ухода с позиции Николая Борункова. Подробности новой маркетинговой стратегии Фокса и детали нового назначения прокомментировали Дмитрий Большаков и генеральный директор компании Вадим Смирнов.

«Мы более 10 лет работали бок о бок с Вадимом Смирновым и Николаем Борунковым, и это – неоценимый опыт, за который я очень благодарен коллегам и который поспособствовал моему профессиональному продвижению по карьерной лестнице. С точки зрения маркетинга, как и раньше, наша команда будем работать, опираясь на принцип наращивания качества нашего общения с потенциальной киноаудиторией», - говорит Дмитрий Большаков.

Вадим Смирнов, генеральный директор компании так прокомментировал назначение Дмитрия Большакова: «Дима пришёл в команду в далёком 2004 году совсем еще «зелёным», но очень активным, деятельным и стремящимся к росту молодым человеком. Все эти годы Дмитрий очень близко работал с Николаем и получил опыт как в ведении дел, так и в наших фамильных «семейных ценностях». Колино наставничество и общий дух нашей компании, которым Дмитрий проникнут на все 100%, делают его дальнейшую карьеру многообещающей, а мы получаем преданного и талантливого маркетинг-директора, не пришедшего из непрофильной отрасли, а взращенного и воспитанного в родной индустрии и в родной компании».


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Кинокомпания 20 век Фокс СНГ

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама